Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Большинство сотрудников российских компаний не сталкивались с криками начальстваБольшинство сотрудников российских компаний не сталкивались с криками начальства Большинство сотрудников российских компаний - 60% - рассказали, что руководитель никогда не повышал на них голос. Об этом сообщается в результатах опроса сервиса SuperJob, проведенного 17 октября - 2 декабря среди 3 000 респондентов со всех округов России. По данным опроса, шесть из десяти россиян сообщили, что руководитель никогда не повышает на них голос. Четверо из десяти признаются, что им приходилось участвовать в разговорах на повышенных тонах: 10% слышат крик руководства часто, а 30% - иногда. По мнению россиян, самая распространенная причина для крика в офисе - это стресс и плохое настроение начальства. Так, 21% россиян, на которых повышает голос руководитель, сообщили, что в последний раз он делал это именно потому, что был не в духе. 11% рассказали, что шеф кричал на них без причины, по 9% признались, что поводом стала допущенная ими ошибка и несогласие с руководителем в споре. По мнению 7% опрошенных, начальник разговаривает с ними на повышенных тонах потому, что ему в принципе свойственна такая манера общения. В 5% случаев причиной повышения голоса стало невыполнение сотрудниками плана. По 3% опрошенных сообщили, что руководитель кричал на них из-за вопроса или просьбы, недопонимания, отказа выполнять чужую работу. О том, что разговор на повышенных тонах состоялся из-за ухода работника на больничный, рассказали 2% респондентов. Столько же видят причину крика в том, что руководителю не понравилось, как сделана работа. Каждый десятый назвал другие поводы: отказ вакцинироваться от COVID-19, пропущенный звонок в выходные дни, перерасход рабочих материалов и т.д. Мужчины чаще, чем женщины, считают, что в последний раз руководитель кричал на них без причины. Тех же, кто признает, что начальник повысил голос из-за допущенной ими ошибки, невыполнения плана и особой манеры общения, больше среди женщин. Чтобы справиться со стрессом после разговора на повышенных тонах, респонденты чаще всего стараются не обращать внимание (48%). 7% опрошенных обычно молчат, а 5% тоже повышают голос. Пьют успокоительное 4% респондентов. Остальные методы прийти в себя набрали не более 3% голосов: россияне пьют чай или кофе, глубоко дышат, медитируют или идут в спортзал, берут себя в руки и продолжают работать, подбирают аргументы в свою защиту, выходят на улицу подышать или заедают стресс, пишут жалобы вышестоящему начальству, улыбаются в ответ, слушают музыку, плачут, рисуют, считают до десяти, думают о зарплате и семье, выговариваются родным и друзьям. "Если вы столкнулись с ситуацией, когда на вас кричит руководитель, первое, что вы должны сделать, - набраться терпения и первую минуту ничего не делать. Нужно понимать, что когда эмоции зашкаливают, ни один участник разговора уже не контролирует себя. Ни в коем случае не кричите в ответ - так вы только подольете масла в огонь. Не перебивайте и не уточняйте - это вызовет раздражение и тоже усугубит ситуацию. Не отворачивайтесь и не уходите - игнорирование усиливает конфликт. Как только руководитель закончит, проговорите еще раз то, что было сказано, озвучьте проблему так, как видите ее вы, но спокойно, чтобы показать что вы слушали начальника. Предложите вариант решения проблемы, спросите его мнение", - прокомментировала результаты опроса директор департамента по работе с соискателями SuperJob Елена Никифорова. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |