Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новые правила для аварийных служб не отразятся на размере платежей

_

Новые правила для аварийных служб не отразятся на размере платежей

Диспетчеры аварийных служб ЖКХ обязаны принять звонок граждан в течение пяти минут в соответствии с новыми стандартами сервиса, утвержденными правительством.

Эксперты уверены - требования существенно увеличат расходы управляющих компаний (УК). Но в минстрое заверили - к росту платежей граждан это не приведет.

Отныне все службы должны быть оснащены функциями "обратный вызов" или "автоответчик", диспетчер должен перезвонить в течение 10 минут. Ирина Генцлер, директор направления городское хозяйство Института экономики города предупреждает, что организация аварийных служб по новым стандартам будет дорого стоить УК.

Проще всего эти требования выполнить крупным компаниям, но небольшим будет сложно самостоятельно справиться с созданием эффективной круглосуточной аварийной службы и придется искать нестандартные подходы. "Одним из выходов было бы создание специализированных аварийных служб, которые не привязаны к какой-то одной управляющей организации", - считает эксперт.

На локализацию аварии дается всего 30 минут. В большинстве случаев под локализацией понимается, к примеру, отключение воды, если речь идет о заливе квартир. Но уложиться в полчаса от момента поступления звонка смогут только аварийные службы тех УК, которые управляют домами в непосредственной близости от офиса компании. Сложнее придется УК в больших городах.

"Повышение качества сервиса работы управляющих организаций ни при каких обстоятельствах не должно привести к повышению стоимости их услуг, - прокомментировал изменения глава минстроя Михаил Мень. - Для этого мы ввели обязанность управляющих организаций представлять собственникам расшифровку всех затрат на управление домом".

Правительство определило и сроки проверок общего имущества. Кроме текущих сезонных проверок появятся внеочередные, они будут проводиться после аварий, катастроф. Кроме того, минстрой выступил с инициативой проводить техническое обследование многоквартирных домов каждые пять лет. В том числе будет проверяться соблюдение противопожарных норм.

Источник: "Российская газета"

 

Читайте также:    

Как исключить из платежки ненужные коммунальные услуги

    

Разделы: экономика, аварийная служба, ЖКХ, управляющие компании и платежи

Дата: 04 апреля 2018, среда 09:34

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»