Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Уменьшается потребность помогатьУменьшается потребность помогать Число россиян, занимающихся благотворительностью, неуклонно падает и, если в прошлом году 70% россиян ответили, что подавали милостыню в последние несколько лет, то в 2015 таких стало не более 48%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), проведенного при участии благотворительного фонда «Русфонд», Всемирного фонда дикой природы и в стратегическом партнерстве с «Рамблер. Финансы». Снижение показателей наблюдается и по другим способам благотворительности. Так, реже стали использовать специальные ящики в местах торговли и общепита (24% в 2015 году против 33% в 2014-м), отправлять деньги на короткий номер (18% против 32%) и переводить финансовые средства с личного счета (4% и 6% соответственно). Кризис практически не коснулся благотворительного поведения жителей Уральского федерального округа (77% жертвуют столько же, сколько и раньше, а 10% стали жертвовать больше). Сильнее всего экономически сложное время отразилось на благотворительных пожертвованиях жителей Сибирского федерального округа: каждый второй житель СФО стал жертвовать меньше, а 36% жертвуют столько же. В меньшей степени кризис повлиял на благотворительное поведение молодежи 18-24 лет – 71% жертвуют столько же, 6% — больше, чем раньше (что вдвое выше среднероссийских показателей). В целом, существует связь между практикой пожертвований россиян и их возрастом. Так, через благотворительные организации чаще других склонны помогать представители старшей возрастной группы (14%), тогда как люди среднего возраста (25-44 года) больше предпочитают жертвовать средства напрямую, лично нуждающимся. Деньги в специальные ящики чаще жертвуют молодые люди в возрасте 25–34 лет (28%). Они же чаще других отправляют SMS на короткие номера (24%). Женщины несколько чаще мужчин занимаются благотворительностью. При этом именно для слабого пола ярко выражена тенденция делать пожертвования через благотворительные организации. Для наиболее простых видов благотворительности, таких как подача милостыни на улице и пожертвования в специальные ящики, наиболее характерным является размер пожертвований, не превышающий пятидесяти, реже – ста рублей. Отправляя сообщения, благотворители чаще всего жертвуют от пятидесяти до ста рублей. Пожертвования свыше тысячи рублей чаще всего переводили через терминалы оплаты. Исследование о благотворительной деятельности россиян проведено в мае 2015 года по репрезентативной всероссийской выборке. В качестве метода исследования использовалось личное интервью (лицом к лицу) по анкете. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Таблица № 1. Распределение ответов на вопрос: «Каким способом Вам приходилось делать благотворительные пожертвования?», в % от респондентов, делающих пожертвования**
Таблица № 2. Распределение ответов на вопрос: «С началом экономического кризиса в стране, Вы стали жертвовать меньше, больше или объемы ваших пожертвований не изменились?», в % среди всех опрошенных, делающих пожертвования, и по федеральным округам
Таблица № 3. Распределение ответов на вопрос: «Ниже представлены различные способы для осуществления благотворительности. Какими из способов Вы лично делали пожертвования, какова была средняя сумма таких пожертвований?», в % от всех опрошенных
**Сумма ответов превышает 100%, так как респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов. Источник: http://nacfin.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |