Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
07 мая
04:05

Минпромторг хочет ужесточить требования к наружной рекламе

_

Минпромторг хочет ужесточить требования к наружной рекламе

Министерство промышленности и торговли намерено ужесточить правила размещения рекламных конструкций, установленных до 1 марта 2016 года. Инициативу уже раскритиковали рекламные компании, региональные власти и чиновники из других ведомств.

Минпромторг обнародовал документ, принятие которого заставит владельцев объектов наружной рекламы демонтировать до 70% щитов. Документ сейчас находится на согласовании в правительстве.

Переходного периода не будет

Авторы инициативы предлагают дополнить Постановление Правительства РФ от 26.12.2014 N 1521 несколькими новыми правилами:

Установить, что средства наружной рекламы (рекламные конструкции), размещенные на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений до 1 марта 2016 г., подлежат приведению в соответствие с требованиями национального стандарта, в следующие сроки: 

- до 1 июля 2017 г. – рекламные конструкции, нависающие над проезжей частью и обочинами дорог, а также размещенные на разделительных полосах; 

- до 1 января 2018 г. – рекламные конструкции, размещенные на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, в пределах границ транспортных развязок, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м – в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них; 

- до 1 июля 2018 г. – рекламные конструкции, размещенные в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м – в населенных пунктах; 

- до 1 января 2019 г. – рекламные конструкции, размещенные с иными нарушениями требований национального стандарта.

Запрещается пролонгация разрешений на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (рекламных конструкций), размещенных на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений до 1 марта 2016 г., в случае их несоответствия требованиям национального стандарта.

Фактически сразу после подписания поправок рекламные компании и региональные власти, в собственности которых находятся билборды или иные объекты наружной рекламы, должны будут начать сносить конструкции, не соответствующие требованиям ГОСТа, обновленного с 1 марта 2016 года. Никакого переходного периода не предусмотрено. Это может негативно отразиться на всем рекламном бизнесе, предупреждают эксперты.

Регионы недовольны

Впрочем, за рекламщиков уже вступилось Министерство экономического развития. В заключении об оценке регулирующего воздействия на предложенные поправки сказано, что ранее в правительстве было принято решение дать достаточное время на приведение в соответствие новому ГОСТу всех рекламных конструкций.

Обсуждалось, что он станет обязательным с 2020 года, не раньше. Иначе владельцы объектов «наружки» просто не успеют выполнить требования закона и будут вынуждены снести их. По оценкам экспертов, новым требованиям не соответствует порядка 60-70% всех рекламных конструкций в стране.

Кроме того, необоснованно пострадают стороны контрактов о рекламе товаров и услуг на щитах, размещенных в период действия прежних норм. В первую очередь, надо помнить о потерях региональных бюджетов, которым в случае принятия поправок придется вернуть деньги по проведенным торгам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. По данным чиновников, из-за преждевременного расторжения контрактов на размещение рекламы на ранее установленных щитах администрация города Рязани может потерять порядка 1,2 млн рублей. Оборот рынка рекламы в Санкт-Петербурге составляет около 5 млрд рублей, а в Москве – более 75 млрд рублей, и крупную часть из этих средств регионы могут потерять.

Возможными убытками недовольны и руководители субъектов РФ. Они обратились в правительство с просьбой не сокращать срок перехода на новый ГОСТ, одновременно напоминая, что из-за кризиса рынок наружной рекламы в 2015 году упал на 21%. Дополнительные ограничения и запреты могут привести к полному уничтожению рекламного рынка, подчеркивается в обращениях региональных чиновников.

Источник: www.ppt.ru

Смотрите новости также на наших официальных страницах в соцсетях:

 Facebook Twitter.

Разделы: Для пользы дела, наружная реклама, рекламные компании и щиты

Дата: 04 августа 2016, четверг 09:49

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»