Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Претензией считается любое письменное требованиеПретензией считается любое письменное требование Суд определил, какие документы можно использовать вместо досудебной претензии. Компания направила своему контрагенту требование выплатить банковскую гарантию. Получив отказ, она обратилась в суд. Первая инстанция не стала рассматривать этот иск, так как решила, что истец не исполнил досудебный порядок: контрагенту следовало направить не требование, а досудебную претензию. Вторая и третья инстанции не согласились с таким подходом. Они пояснили, что целью претензии является доведение требования до сведения нарушителя. При этом оформить её можно в виде любого письменного документа, в котором содержится требование. Отказ адресата или то, что он не вовремя отреагировал на него, подтверждают, что претензионный порядок соблюдён. Другие суды высказывали подобную точку зрения. В претензии не обязательно должно быть указание на возможное обращение в суд. Она должна содержать требования заявителя и указание на существо спорного правоотношения. Исходя из этих решений, можно сделать вывод, что название и форма документа несущественны, важна лишь его претензионная суть. Однако во избежание подобных разбирательств в досудебных требованиях к контрагенту в названии документа лучше указать слово «претензия». |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |