Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Роспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержках рейсовРоспотребнадзор напомнил пассажирам об их правах при задержках рейсов Роспотребнадзор напоминает, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления следующие услуги: - пассажирам с детьми до семи лет предоставить комнату матери и ребенка; - при обращении пассажира предоставить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, если ожидание отправления рейса составляет более двух часов; - обеспечить ожидающих прохладительными напитками, а если рейс задерживается более чем на четыре часа - еще и горячим питанием; - если улететь не удается более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, перевозчик должен разместить ожидающих пассажиров в гостинице, доставив людей туда и обратно; - организовать хранение багажа. Все эти услуги предоставляются без взимания дополнительной платы. Источник: "Российская газета" Читайте также: Что можно потребовать с авиакомпании при задержке рейсаЗадержка чартеров обернется для нарушителя отстранением от полетов |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |