Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
6 ключевых факторов риска при масштабировании бизнеса на мировом рынке6 ключевых факторов риска при масштабировании бизнеса на мировом рынке С учетом доступности высокоскоростного интернета и доступа к социальным медиа по всему миру, предпринимателям легко думать, что мир - это просто один большой однородный рынок, и их бизнес масштабируется соответственно. Но это далеко не так. Крупные и малые компании все равно часто терпят неудачи из-за невнимания к существующим культурным, экономическим и политическим различиям. Задача состоит в том, чтобы знать, на что следует обращать внимание при выходе за пределы родного рынка, уметь количественно оценить риск ухудшения ситуации и реализовать необходимую стратегию на каждом из новых рынков. Статья основана на трудностях нескольких крупных брендов, включая Walmart, IKEA и Tesco. Тем не менее, я считаю, что выводы и стратегические рекомендации одинаково ценны для каждого предпринимателя, который хочет расширяться за пределы своей страны: Изучение мирового рынка на локальномСамая распространенная ошибка — переоценка потенциала конкретного рынка, исходя из внутреннего контекста. На зарубежных рынках обычно меньше доступной информации и больше изменчивости в оценках продаж, что является предпосылкой для неудачи. Выполняйте больше локальных домашних заданий и проверяйте их осторожно. Отсутствие учёта больших и частых экономических колебанийНевозможность точно предсказать или подготовиться к внезапным изменениям в местной экономической среде создает риски для рынков, которые вы знаете, но также может нанести ущерб глобальным инициативам. Удвоенный риск может означать уменьшение возможностей наполовину. Пропуск новостей о колебаниях валютных курсовПотенциал больших колебаний валютных курсов может изменить способ управления транзакциями, определения условий контрактов и проектирования фьючерсов. Умные предприниматели научились фиксировать обменные курсы, немедленно получать доходы от транзакций и платить местным организациям, чтобы предугадывать риски. Фактор качества базовой инфраструктуры и услугСтоимость ведения бизнеса на любом рынке во многом зависит от местного транспорта, энергетики, технологий и финансовых услуг. Эти компоненты могут полностью изменить ваше ценностное предложение для клиентов или бизнес-модель, которую вы отточили. Перепроверьте свою бизнес-модель на каждом рынке. Оценка политического климата и оперативные процессыUber и Airbnb являются текущими примерами предпринимательских организаций, которые борются с государственным регулированием на новых рынках. Полезно заранее исследовать рынки и привлекать местных экспертов для предварительного обсуждения пути, а не реагировать на штрафы и запятнанную репутацию. Учет культурных особенностей и предположений. Культурные традиции часто диктуют деловые роли, процедуры и ожидания клиентов. Местная культура влияет не только на решения, которые должен принять предприниматель, но и на то, как рынок воспринимает компанию. Лучшая стратегия — привлечь людей на местном рынке к управлению вашим бизнесом. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |