|
Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Каждый десятый россиянин сдал биометрию в Единую биометрическую систему
Каждый десятый россиянин сдал биометрию в Единую биометрическую систему Каждый десятый россиянин уже предоставил данные в Единую биометрическую систему (ЕБС), сообщила во время сессии «Продажи по-взрослому. Как обеспечить контроль за оборотом товаров с возрастными ограничениями в онлайне» на ВЭФ-2025 замглавы Аналитического центра при Правительстве Анастасия Пермякова. По ее словам, биометрическая идентификация становится ключевым инструментом при решении социальных задач и может использоваться в том числе для контроля онлайн-продаж товаров с возрастными ограничениями. По данным центра, 61% россиян поддерживает эксперимент по онлайн-продаже такой продукции, 22% выступают против, еще 17% затруднились с ответом. Наиболее одобряемые социальные сервисы: поиск потерявшихся людей - 84%, контроль миграционных потоков - 82%, дистанционные медосмотры для водителей - 76%. С целью защиты от кибермошенничества биометрию дополнительно готовы предоставить еще 12% совершеннолетних граждан Кроме того, население в целом позитивно восприняло решение о проведении эксперимента по онлайн-продаже товаров с возрастными ограничениями. По данным исследования, 61% жителей страны одобряют данную инициативу, 22% – не одобряют, 17% – затруднились с оценкой. Ключевые причины неодобрения связаны с недоверием к новым технологиям и неприятием цифровизации как таковой. Технологическое решение по контролю за дистанционной продажей алкоголя уже доступно, оно стало возможным благодаря интеграции двух государственных систем - ЕБС и ЕСИА, рассказал глава Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий. "Уже осенью стартует внедрение решения в вендингах и на кассах самообслуживания. На кассах самообслуживания сервис можно будет использовать для покупки любых товаров с возрастными ограничениями. Работа с энергетиками в вендингах и на кассах самообслуживания начнется с Москвы, работаем над этим с крупной торговой сетью", - сообщил Поволоцкий. По его словам, для реализации проекта потребуется интеграция онлайн-сервисов с ЕГАИС, а также учет всех действующих ограничений на реализацию алкоголя, в том числе времени и места продаж. Источник: "Российская газета" Изображение: freepik.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
|
|
| Информация на сайте не является публичной офертой |