Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Эксперт рассказал о Wi-Fi-ловушках, собирающих данные для рассылки рекламыЭксперт рассказал о Wi-Fi-ловушках, собирающих данные для рассылки рекламы Постоянно попадающаяся реклама в интернете, удивительно отвечающая запросам, сегодня уже не удивляет. Но проблема в том, что эта реклама не носит случайный характер. "Вы ее видите, потому что коммерческим компаниям передали ваши персональные данные. Кто собирает информацию о вас: крупные маркетплейсы, фиксирующие ваши клики на товары, получающие данные агрегаторов и систем сравнения; точки с бесплатным Wi-Fi в общественных местах с Wi-Fi-ловушками, которые собирают данные со всех устройств поблизости с включенным Wi-Fi-ем, то есть фиксируют ваше местоположение, время проведенное в конкретном месте и т.д.; операторы фискальных данных, собирающие для налоговой службы информацию о составе кассовых чеков; банки, которые обладают информацией о ваших доходах и расходах, имеют доступ к персональным данным, в частности, к паспортным данным; магазины, выдающие скидочные карты или подключающие клиентов к системе лояльности после заполнения анкеты, где нужно предоставить персональные данные - фамилию, имя, дату рождения, телефон и электронную почту", - рассказал "Российской газете" Эксперт по защите персональных данных, руководитель ООО "Комитет по информационной и правовой безопасности" Александр Келлерманн. Кстати, по его словам, поступающие на мобильный телефон "немые" звонки - когда вы берете трубку, а там тишина - тоже способ сбора информации. Таким образом потенциальный рекламодатель узнает, что ваш номер в сети, а следовательно можно направлять рекламный контент. "Все собранные персональные данные о вас, а также данные о том, чем вы интересовались в интернете, используются для таргетинга рекламы.Чтобы защититься от утечки личной информации в руки компаний, постарайтесь придерживаться ряда правил: не подключайте свои гаджеты к непроверенным Wi-Fi-роутерам, не заполняйте анкеты в магазинах, устанавливайте в аккаунтах соцсетей и почтах разные и максимально сложные пароли, не отвечайте на звонки с незнакомых номеров, проверяйте в настройках ваших гаджетов, какие сведения записываются и используются, например, Google сохраняет информацию о ваших действиях на сайтах и в приложениях Google, включая поисковые запросы и связанные с ними сведения (например, данные о местоположении)", - посоветовал эксперт. Источник: "Российская газета" Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |