Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Получение свидетельства об ИНН в офисах МФЦ стало проще

Mfc_356_y

Получение свидетельства об ИНН в офисах МФЦ стало проще

26 июля 2022 года осуществлен переход на электронное межведомственное взаимодействие УФНС России по Республике Башкортостан и Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (РГАУ МФЦ) при выдаче гражданам республики свидетельств о постановке на учет в налоговый орган (ИНН).

Данная услуга является одной из наиболее востребованных среди населения региона.

Ранее сотрудники МФЦ направляли курьерами заявления граждан и прилагаемые бумажные копии документов в территориальные налоговые органы. Затем сформированные свидетельства об ИНН с подписью и печатью налогового органа таким же образом передавались в отделения МФЦ для выдачи заявителям. Такой подход требовал существенных временных и финансовых затрат.

Теперь же в ходе обслуживания граждан сотрудниками МФЦ формируется пакет электронных документов, который по системе межведомственного электронного взаимодействия передается на рассмотрение в налоговые органы.

По результатам его рассмотрения налоговыми органами аналогичным способом в МФЦ направляется электронное свидетельство об ИНН, подписанное электронной подписью.

Заявителю, обратившемуся в офис Многофункционального центра за данной услугой, выдается распечатанное и заверенное подписью и печатью электронное свидетельство об ИНН.

Такая возможность реализована в рамках проекта ФНС России по развитию электронного документооборота, который позволяет кардинально изменить подход к предоставлению данной услуги: сокращаются расходы государства на печать, бумагу и доставку, существенно ускоряется процесс обмена необходимыми документами между территориальными налоговыми органами и МФЦ.

Существенное значение для граждан имеет вопрос платы. При такой системе взаимодействия госпошлина за повторную выдачу свидетельства не взимается, в отличие от личного обращения в инспекцию за получением в случае утери свидетельства на бумаге.

Возникает вопрос различий между Свидетельством об ИНН, полученным в налоговой службе, и в РГАУ МФЦ. Действительно, при визуальном сравнении свидетельства, полученного в налоговом органе и в МФЦ, можно увидеть различия. На первом будет подпись и печать налогового органа, на втором – визуализированная электронная подпись налогового органа, а также подпись и печать РГАУ МФЦ. Это не должно смущать, эти документы юридически равнозначны и полноценны.

Сегодня максимальный срок получения Свидетельства в МФЦ сокращен с 9 до 5 дней. Ожидается, что в ближайшее время он не превысит 1-3 дней.

Источник: Пресс-служба УФНС по РБ

Разделы: экономика, ИНН, МФЦ, ФНС, электронное взаимодействие и постановка на учет

Дата: 05 декабря 2022, понедельник 14:04

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»