Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В России может начаться эксперимент по маркировке косметикиВ России может начаться эксперимент по маркировке косметики Минэкономразвития поддержало проведение в России эксперимента по маркировке парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Об этом говорится в отзыве министерства на проект постановления правительства, подготовленного Минпроторгом. «В соответствии с письмом Минпромторга России Минэкономразвития России рассмотрело проект постановления правительства РФ «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии» и сообщает о его согласовании в представленной редакции», — сообщает министерство. Представители бизнеса заявили «Известиям», что готовы поддержать проведение эксперимента, при этом у некоторых предпринимателей остаются опасения. Президент правления Ассоциация товаропроизводителей «Национальный совет по парфюмерии, косметике и бытовой химии» Светлана Матело отметила, что по итогу 2023 года заметно, что доля российских производителей увеличится на 12% по сравнению с 2022 годом. «Обеспечить дальнейший рост отечественных производителей — приоритетная задача и эксперимент по маркировке должен этому способствовать. Важно построить процессы таким образом, чтобы маркировка не приводила к снижению производительности линий. Для достижения этой цели производители отрасли будут сотрудничать с ЦРПТ (Центром развития перспективных технологий. — Ред.)», — сообщила Матело. Руководитель программы внедрения и развития маркировки Lamoda Людмила Шмыгалева рассказала, что компания успешно взаимодействует с ЦРПТ по маркировке одежды, обуви, парфюмерии, а также готова принять участие в эксперименте по маркировке косметики и бытовой химии. «Считаем, что эксперимент — это прекрасная возможность протестировать всю цепочку маркировки и реализации товара. Lamoda со своей стороны всегда внимательно относится к вопросам легальности и качества товара и ответственности перед потребителем», — пояснила она. В свою очередь, общественный омбудсмен Ассоциации предприятий индустрии красоты и руководитель салонов красоты Ляля Садыкова сказала, что факт введения маркировки в отрасли вызывает опасения. «Разумеется, мы примем в эксперименте участие, для того чтобы совместно с другими участниками оборота иметь возможность повлиять на итоговые решения в сфере маркировки косметики и отразить интересы компаний индустрии красоты, — отметила Садыкова. Замгендиректора компании «Полекс Бьюти» Елена Полонская сообщила «Известиям», что компания также планирует принять участие в эксперименте по маркировке, чтобы ознакомиться с процессами внедрения системы «Честный знак». «Эксперимент позволит отработать организационные и технические особенности нанесения маркировочных кодов на нашу продукцию», — считает она. Источник: "Известия" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |