Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Кусающий заголовок. Как сделать так, чтобы вас читали?

Content-laptop-screen

Кусающий заголовок. Как сделать так, чтобы вас читали?

Заголовок - это обращение к целевой аудитории. В нем вы должны максимально лаконично отразить, о чем пойдет речь.

Чтобы составить правильное обращение и определиться с форматом подачи текста, нужно составить портрет ЦА: возраст, пол, манера общения, семейное положение, социальный статус, увлечения и т.д. Это необходимо, чтобы вы могли говорить с читателем на его языке. Заголовок вызывает эмоции и пробуждает любопытство. Заголовок - манипуляция вниманием.

Формулы кусающих заголовков:

“Как стать миллионером”. Предполагает приманку - вы начинаете с предложения превратить человека в миллионера и обещаете дать действенную инструкцию. Весьма популярный и эффективный тип заголовка.

Провокация. Самый рабочий инструмент - это эмоции, еще лучше если они острые. Неоднозначные намеки и шокирующие откровения в заголовке - то, что заставляет нас открыть текст. Насмешите, разозлите, удивите. Многие осуждают такую рекламу. Но будем честны - это работает.

Зависть. Заставьте читателя завидовать красоте, успеху, умению все успевать, отлично зарабатывать и шикарно отдыхать. Эффектная картинка + обещание золотых гор при переходе по ссылке - и читатель ваш. Но будьте осторожны, здесь легко перейти грань.

Локальная персонализация. Вы наверняка не раз встречали объявления, начинающиеся с вопроса: “Ищешь фитнес тренера на Васильевском острове?”. Это выстрел точно в целевую аудиторию. Добейте потенциального клиента обещанием высокой квалификации тренеров и выгодным тарифом. И вуаля - клиент ваш.

Негативный заголовок. Выросли цены, санкции, болезни и т.д. Добавьте к этому решение проблемы после перехода по ссылке. Пресыщенный счастливыми лицами многодетных мам-блогеров клиент лучше реагирует на негатив, ведь это неотъемлемая часть жизни каждого. И он ищет поддержки или хорошего совета.

Мнение. Популярные блогеры, бизнесмены, актеры, модели, эксперты, лидеры мнений. Многие пользователи следят за жизнью хотя бы одного такого человека. Его успех мотивирует, его жизненным ценностям хочется следовать, к нему прислушиваются. Его имя в заголовке обращает внимание на текст и цепляет пользователя на крючок.

Мечта. Станьте феей для своего потенциального клиента. О чем он думает изо дня в день? Лучший пример здесь - кредиты. Нет денег на новую машину? Даем займы на любые цели с крутым процентом! Приятно натолкнуться на предложение, которого давно ждешь.

Помните, что в огромном количестве информации пользователь отчаянно ищет качественный контент. Так что не подведите его. Ведь даже самый гениальный и сверхпривлекательный заголовок не может быть просто игрой слов. Все сказанное далее должно оправдать ожидания. Иначе вы потеряет своего потенциального клиента.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, продвижение, заголовки и чтение

Дата: 06 сентября 2023, среда 15:00

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»