Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
«Авиалинии Дагестана» попали под проверки из-за ЧП с Ту-154«Авиалинии Дагестана» попали под проверки из-за ЧП с Ту-154 UPDATE 17:47 мск Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) начало внеплановую проверку компании «Авиалинии Дагестана» в связи с недавней аварией ее самолета Ту-154, сообщил РИА «Новости» представитель ведомства. Ту-154 «Дагестанских авиалиний» 4 декабря летел из Москвы в Махачкалу, но был вынужден совершить аварийную посадку в «Домодедово» через полчаса после вылета из аэропорта «Внуково». Самолет выкатился за пределы взлетной полосы, столкнулся с холмом и развалился на три части. На борту лайнера было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека — брат президента Дагестана и мать судьи Конституционного суда РФ, более 80 получили ранения. По факту ЧП — второму по счету с участием Ту-154 с сентября этого года — возбуждено уголовное дело, командир воздушного судна допрошен следователями. «В соответствии с федеральными авиационными правилами, Росавиация начала проверку состояния организации летных работ и поддержания летной годности воздушных судов в авиакомпании «Авиалинии Дагестана», — рассказал собеседник агентства. Независимую от Росавиации проверку инициировала Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. «Комиссия Ространснадзора проводит внеплановую проверку соблюдения требований авиационного законодательства в деятельности авиакомпании ОАО «Дагестанские авиалинии», — сообщает пресс-служба ведомства. До окончания расследования причин катастрофы дагестанского Ту-154 Ространснадзор принял несколько профилактических мер. Теперь в аэропортах контролируется: состояние, документация и ресурс Ту-154; состояние топливно-заправочных комплексов аэропортов и их готовности к работе в зимний период; наличие средств противооблединительной обработки воздушных судов перед вылетом в аэропортах. Отдельные меры приняла также Махачкалинская транспортная прокуратура, говорится в сообщении Южной транспортной прокуратуры. По данным ведомства, аварийный Ту-154М выпущен на Куйбышевском авиационном заводе в 1992 году. Борт принадлежит компании «Римос Лимитед» (Самара) и взят на два года в аренду «Авиалиниями Дагестана». Самолет прошел капитальный ремонт 17 августа 2009 года на Внуковском авиаремонтном заводе. Между тем, Следственный комитет России рассматривает более пяти версий аварии. Причиной ЧП могли стать техническая неисправность, отказ аппаратуры, ошибка экипажа, некачественное топливо, сложные метеоусловия или другие факторы, сообщил РИА «Новости» источник в ведомстве. Ранее перечень версий был несколько короче. На сегодняшний день СКР «не выдвигает ни одну из них в качестве приоритетной», подчеркнул собеседник агентства. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |