Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Потребителей защитят от дополнительных услугПотребителей защитят от дополнительных услуг В правительстве подготовили поправки в Закон "О защите прав потребителей", по которым любые дополнительные услуги могут оказываться потребителю только с его согласия и на основании заключенного договора. В основном речь идет о страховых услугах и дополнительных услугах ЖКХ. "Автоматическое навязывание дополнительных товаров и услуг без явного согласия клиента, к сожалению, стало распространенной практикой, которая может приводить к нежелательным расходам и недовольству потребителей. Особенно это касается таких сфер, как покупка авиа- и ж/д билетов, где проставленные "по умолчанию" галочки могут привести к непреднамеренной покупке страховок и других услуг. А цена значительно увеличивается", - говорит депутат Госдумы (фракция "Единая Россия"), член Комитета по бюджету и налогам Никита Чаплин. По его словам, новое законодательство предоставляет потребителям более прозрачные и честные условия заключения договоров, делая обязательным получение согласия на любые дополнительные услуги. "Это изменение защищает интересы каждого человека, позволяя самому решать, что именно стоит оплачивать, а также повышает доверие к компаниям, которые действуют в рамках закона. Более четкие формулировки закона исключат возможность злоупотреблений и манипуляций, а применение административных санкций будет способствовать предотвращению нарушений", - уверен Чаплин . Дополнительные услуги можно будет предоставлять только на основании отдельного договора Введение компенсации за нанесенный вред мотивирует компании серьезнее относиться к установлениям закона и повышает ответственность перед клиентами. "Эти изменения не только защитят права потребителей, но и создадут более справедливую и прозрачную рыночную среду, что в конечном итоге поспособствует улучшению качества услуг и укреплению доверия между потребителями и поставщиками", - добавляет депутат. Экономист, директор сервиса "Купец CRM" Анна Анисимова считает, что в ближайшее время компании и организации, возможно, будут обязаны изменить свои подходы к продажам дополнительных товаров и услуг. Новый законопроект направлен на защиту прав потребителей и запрет навязывания лишних затрат. Если поправки к Закону "О защите прав потребителей" будут приняты, любые дополнительные услуги можно будет предоставлять только с письменного согласия клиента и на основании отдельного договора. Это серьезное изменение правил игры, которое затронет широкий спектр бизнеса - от транспортных компаний до управляющих организаций. Дополнительные услуги можно будет предоставлять только на основании отдельного договора. Источник: "Российская газета" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |