Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Пользователи переходят в российские соцсети с сохранением зарубежных

Vk-phone-g73492b42c_640

Пользователи переходят в российские соцсети с сохранением зарубежных

Пользователи переходят в российские социальные сети, но сохраняют аккаунты в зарубежных, чтобы не потерять контакты, при этом лидером среди соцсетей в России по-прежнему остается "ВКонтакте". Об этом сообщается в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

"Пользователи мигрируют в российские соцсети, но сохраняют аккаунты в зарубежных ресурсах, чтобы не потерять контакты. Согласно результатам проведенного исследования, события конца февраля-начала марта не привели к смене лидера среди социальных платформ. Первое место в этом сегменте по-прежнему уверенно занимает "ВКонтакте", укрепляя свое лидерство", - говорится в исследовании.

Во "ВКонтакте зарегистрированы 9 из 10 российских пользователей социальных сетей (90% от всех российских пользователей социальных медиа). Второе место по количеству зарегистрированных пользователей занимают "Одноклассники", еще одна сеть, входящая в холдинг VK (69,7%), поясняется в исследовании. Следом идут Instagram (59,7%) (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской), TikTok (41,6%) и Facebook (40,7%) (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской).

Помимо этого, "ВКонтакте" лидирует по уровню активности пользователей. Среди россиян, пользующихся социальными сетями, 69,6% за последние 7 дней хотя бы раз читали, просматривали и прослушивали сообщения в российской соцсети, еще 31,1% публиковали или делились контентом. Из первой шестерки ведущих платформ доля неактивных пользователей выше всего у Facebook и социальной сети "Мой мир".

Также исследование подтвердило наличие оттока пользователей из зарубежных соцсетей - особенно это отразилось на ресурсах Meta (деятельность признана экстремистской на территории РФ), Facebook и Instagram. Меньший отток наблюдается в TikTok и Twitter. Аналитики отметили, что большинство пользователей социальных медиа зарегистрированы сразу на нескольких платформах. Аудитория с аккаунтом (или аккаунтами) только в одной из сетей - 12,4% от всех пользователей. Из 10 ведущих платформ в РФ средний пользователь зарегистрирован на 3,6.

Желание оставаться на связи препятствует удалению аккаунта и полному уходу из зарубежных соцсетей, и снижение или приостановка активности - более вероятная модель поведения пользователей в краткосрочной перспективе, заключили аналитики. Однако исследование показало, что именно зарубежные социальные понесли в период исследования определенные потери.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»