Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Объем интернет-торговли в России вырос на 50% в январе - апреле

Online-shopping-gc3f401da9_640

Объем интернет-торговли в России вырос на 50% в январе - апреле

Объем интернет-торговли в РФ в январе - апреле 2022 года вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1,5 трлн рублей. Доля электронной торговли в общем обороте ретейла увеличилась с начала года на 2,6% - до 11,8%. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

"Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь - апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 50%", - говорится в сообщении.

В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8% - на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования; на начало года показатель составлял 9,2%, добавляют в АКИТ.

В апреле 96,7% всех онлайн-покупок пришлось на внутренний рынок, россияне приобрели товаров на 349,7 млрд рублей, рост составил 40% по сравнению с апрелем 2021 года. В общем объеме продаж 20% приходится на цифровую и бытовую технику, 17% - на мебель и товары для дома, 16,5% - на одежду и обувь. 13% - на продукты, 8% - на продукцию сферы "красоты и здоровья". Таким образом, одежда и обувь заняли традиционно третье место, а продукты вернулись на четвертую строчку - ажиотажный спрос на эту категорию, который наблюдался в марте, в апреле стабилизировался, отмечают в АКИТ.

Самый большой спрос на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: продажи садовой техники и инструментов выросли в 3,4 раза, ювелирных изделий и часов - в 3,3 раза. Заметное увеличение спроса - от 60% до 2,2 раза показали категории "аксессуары" (сумки, ремни, головные уборы и т.д.), "спорттовары", "зоомагазины", "товары для творчества", "одежда и обувь", "красота и здоровье", пишут специалисты ассоциации.

Объем трансграничной торговли в апреле сократился до 3% от общего оборота и составил 11,7 млрд рублей, что на 51% меньше по сравнению с апрелем прошлого года. Фактически кросс-бордер "ушел в ноль": нет покупок в большинстве товарных категорий, а оставшиеся шесть свелись к минимуму. В прошедшем апреле падение в категории "одежда и обувь" составило 92% к апрелю 2021 года, в категории "красота и здоровье" - 39%, в мебели и товарах для дома - 31%. В сегменте спорттоваров снижение составило также 31%, автозапчастей - 25% Сегмент цифровой и бытовой техники сократился на 19%. На него в апреле пришелся самый большой объем продаж в трансграничной торговле - чуть больше 6 млрд руб., отметили в АКИТ.

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, рынок, интернет, торговля, продажи, Покупки и объем

Дата: 07 июня 2022, вторник 10:23

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»