|
Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В Роспотребнадзоре объяснили, что делать при отмене или задержке авиарейса
В Роспотребнадзоре объяснили, что делать при отмене или задержке авиарейса В Роспотребнадзоре открыта горячая линия, призванная помочь пассажирам защитить свои права при задержке, отмене и переносе авиарейсов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В частности, специалисты готовы объяснить позвонившим на номер 8 800 555 49 43, можно ли поменять билет; как вернуть деньги и стоит ли рассчитывать на моральную компенсацию от перевозчика. Также в Роспотребнадзоре напомнили, что в случае задержки рейса человек имеет право отказаться от перелета и потребовать полного возврата денег за билет. Причем это правило распространяется даже на невозвратные билеты. Кроме того, потребитель может обратиться в авиакомпанию с требованием возместить убытки, понесенные из-за задержки рейса (например, если из-за этого сорвалась экскурсия или пропущены другие поездки на поезде или самолете). В этом случае к заявлению нужно приложить копии документов, которые подтверждали бы понесенные убытки. Предъявить претензию можно как в аэропорту вылета, так и аэропорту пункта назначения. Если речь о внутренних перевозках, ее можно предъявить в течение полугода со дня задержки рейса. Источник: "Российская газета" Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
|
|
| Информация на сайте не является публичной офертой |