Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Почему текст остаётся без внимания аудитории

Laptop-5kg-unsplash

Почему текст остаётся без внимания аудитории

Бывает такое, что пишешь текст, стараешься, а его не читают. Это сразу кажется лёгкой травмой, потому что потратил время, а толку нет. На это всегда есть причины, которые нужно понимать. Потому что люди читают, преследуя какую-то цель.

Ниже расскажу, почему ваш текст остался без внимания.

4 причины, почему не читают текст

На самом деле, их гораздо больше. Выделил самые явные и понятные.

Опубликовали не в то время. Как бывает, что написали, хочется скорее выпустить его в свет. Сделал публикацию и ждёшь ответной реакции а ее нет.

Потому что, когда ведёшь блог, нужно анализировать, когда ваша аудитория наиболее активна, а когда нужно сделать паузу.

Не учтены интересы аудитории. Мы же пишем не для себя, а для людей. Поэтому важно, чтобы текст нес пользу, вызывал какие-то эмоции и так далее.

Для этого нужно проанализировать аудиторию и понять для кого мы пишем. Писать для всех и вся не стоит, потому что результата не будет. Конечно, могут быть какие-то исключения, но это редкое явление.

В тексте нет конкретики. Написано абстрактно и без конкретики. Не понятно, что хотел сказать автор. Может быть в материале много воды, которая не несёт никакой смысловой нагрузки, а просто набирается объем.

Это касается не только экспертных или информационных текстов, но и коммерческих.

Тяжёлая и не структурированная подача. Сейчас люди тексты не читают, а просматривают. Если нельзя изучить материал по диагонали, то вряд ли будет много дочитываний.

Вы должны писать четко, понятно и текст должен иметь структуру: списки, поделён на абзацы, выделены главные мысли и так далее.

Скажу за себя: если вижу пост, который написал сплошным текстом, то даже не читаю. Потому что, чтобы понять суть, нужно вчитываться. А если он поделен на части, то смотрю те моменты, которые интересуют меня, а там уже внимательно изучаю.

Вот по таким причинам, ваш текст могут не читать и писать будете зря, вкладывать свои силы.

P.S.

Пишите так, чтобы материал был не только интересный, но и структурированным. Выбирайте время для публикации, делая анализ, когда ваша аудитория активна.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, тексты, внимание, аудитория и причины

Дата: 08 мая 2024, среда 09:53

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»