Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса в России выросли в три разаПродажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса в России выросли в три раза Продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса в РФ по итогам первых трех кварталов 2021 года выросли в денежном выражении в три раза. Об этом сообщается в аналитике оператора фискальных данных OFD.ru за период с 01 января по 30 сентября 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020 года в денежном выражении. "Продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум сегмента выросли в три раза за первые три квартала 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020 года в денежном выражении. В прошлом 2020 году, потребители "пропустили" летнее пополнение гардероба, так как именно на второй квартал, с апреля по июнь включительно, пришелся период самого жесткого локдауна в России. Поэтому вполне ожидаемо, что во втором квартале 2021 года динамика продаж составила 416,6% по отношению ко второму кварталу 2020 года. Третий квартал показал уже динамику в 95,6% по отношению к третьему кварталу 2020 года. Динамика ко второму кварталу 2021 года составила всего лишь 3,4%, а к первому кварталу 2021 года - 11,2%", - говорится в аналитических материалах компании. По мнению аналитиков OFD.ru, пандемия помогла брендам премиум и люкс сегмента увеличить продажи в России, так как из-за закрытых границ состоятельные покупатели переключились на местные магазины и аутлеты. Ограничения на перемещения за пределы страны лишь способствовали тому, чтобы часть потребителей товаров премиум и люкс сегмента, ранее приобретавших товары за рубежом в Европе или Америке, сосредоточились на покупках внутри страны. Кроме того, из-за пандемии и ограничений покупатели были вынуждены оставаться дома, что подтолкнуло премиум и люкс розницу очень активно развивать онлайн-продажи. Потребители, которые ранее покупали только офлайн, в период карантина очень активно совершали покупки в этом канале продаж. Третий фактор такого роста товаров премиум сегмента в 2021 году по мнению аналитиков - отложенный спрос. Весь прошлый 2020 год значительная часть россиян воздерживалась от шоппинга, связанного с уличной одеждой и аксессуарами. Но с февраля-марта этого года многие компании постепенно выходят из формата удаленной работы и интерес к одежде восстановился. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |