Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса в России выросли в три раза

Shopping-606993_640

Продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса в России выросли в три раза

Продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса в РФ по итогам первых трех кварталов 2021 года выросли в денежном выражении в три раза. Об этом сообщается в аналитике оператора фискальных данных OFD.ru за период с 01 января по 30 сентября 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020 года в денежном выражении.

"Продажи одежды, обуви и аксессуаров премиум сегмента выросли в три раза за первые три квартала 2021 года по отношению к аналогичному периоду 2020 года в денежном выражении. В прошлом 2020 году, потребители "пропустили" летнее пополнение гардероба, так как именно на второй квартал, с апреля по июнь включительно, пришелся период самого жесткого локдауна в России. Поэтому вполне ожидаемо, что во втором квартале 2021 года динамика продаж составила 416,6% по отношению ко второму кварталу 2020 года. Третий квартал показал уже динамику в 95,6% по отношению к третьему кварталу 2020 года. Динамика ко второму кварталу 2021 года составила всего лишь 3,4%, а к первому кварталу 2021 года - 11,2%", - говорится в аналитических материалах компании.

По мнению аналитиков OFD.ru, пандемия помогла брендам премиум и люкс сегмента увеличить продажи в России, так как из-за закрытых границ состоятельные покупатели переключились на местные магазины и аутлеты. Ограничения на перемещения за пределы страны лишь способствовали тому, чтобы часть потребителей товаров премиум и люкс сегмента, ранее приобретавших товары за рубежом в Европе или Америке, сосредоточились на покупках внутри страны.

Кроме того, из-за пандемии и ограничений покупатели были вынуждены оставаться дома, что подтолкнуло премиум и люкс розницу очень активно развивать онлайн-продажи. Потребители, которые ранее покупали только офлайн, в период карантина очень активно совершали покупки в этом канале продаж.

Третий фактор такого роста товаров премиум сегмента в 2021 году по мнению аналитиков - отложенный спрос. Весь прошлый 2020 год значительная часть россиян воздерживалась от шоппинга, связанного с уличной одеждой и аксессуарами. Но с февраля-марта этого года многие компании постепенно выходят из формата удаленной работы и интерес к одежде восстановился.

Источник: ТАСС

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»