Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Российским авто придется искать новый рынок сбыта, минуя УкраинуРоссийским авто придется искать новый рынок сбыта, минуя Украину Российский автопром намерен обратить внимание на рынки Казахстана и Азербайджана после подъема ввозных пошлин на импортные авто в Украине. С 13 апреля при ввозе автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 и 1,5-2,2 литра существующая 10-процентная пошлина увеличивается на 6,46 процента и 12,95 процента соответственно. Но пока контракты поставок из России не пересматриваются. Речь по-прежнему идет о десяти тысячах автокомплектов для LADA. Это второй по объему экспортный рынок для нашего производителя, куда поступает 18,5 процента от экспорта, показывают данные первого квартала. Не исключено, что после введения заградительных пошлин на Украине объемы поставок туда снизятся. По мнению главы аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, на этот шаг в Киеве пошли после того, как у нас было принято решение о введении утилизационного сбора в прошлом году на иномарки. По оценкам Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров, введение новых налогов должно повысить стоимость импортных автомобилей для конечного потребителя на 7,8 процента и 15,6 процента соответственно. Но вряд ли наш автопром пойдет на снижение стоимости автомобиля, чтобы остаться на этом рынке в тех же объемах, считает Целиков. Ведь рентабельность продаж сейчас довольно небольшая, и в случае снижения стоимости авто приходится компенсировать ее за счет своей маржи. В рамках Таможенного союза, говорит эксперт, наш автопром намерен сделать акцент на поставки авто в Казахстан, хотя там, конечно, спрос не такой активный, как на Украине. На третье место по объемам продаж для наших производителей можно поставить Азербайджан. Там нет запретительных пошлин. А вот узбекский рынок остается закрытым для нас. Удорожание импортной машины там даже в рамках СНГ за счет различных пошлин, акцизов и сборов в общей сумме получается 60 процентов от стоимости авто. Хотя спрос на машины есть, но по такой цене экспортировать их туда совсем невыгодно, отметил Целиков. А вот собранные у них машины поступают к нам довольно активно, отметил эксперт. Если брать ситуацию на рынках Старого Света, то туда не стоит планировать активных поставок от нас. По данным "АВТОСТАТа", ситуация там продолжает ухудшаться. Авторынок Германии за первый квартал снизился почти на 13 процентов. Во Франции - на 15 процентов, а в Финляндии падение достигло рекордных 58 процентов. Снижение спроса ждет и Украину, и не только из-за новых пошлин, но и потому, что экономика нашего соседа восстановилась процентов на 50 после кризиса 2008 года, отмечают эксперты. Источник: http://www.rg.ru/2013/04/09/mashini.html |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |