Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как успешно диверсифицировать бизнес![]() Как успешно диверсифицировать бизнес Диверсификация - ключевой элемент стратегического развития бизнеса, в том числе коммуникационных агентств. Она позволяет не только расширить спектр предоставляемых продуктов, но и укрепить позиции компании на рынке за счет снижения зависимости от одного типа услуг. Благодаря диверсификации бизнес легче адаптируется к постоянно изменяющимся условиям рынка, купируя риски нарастающей конкуренции и изменений в предпочтениях клиентов. Например, она особенно полезна в агентском сегменте, где наличие собственного подразделения по работе не только с PR, но и новыми медиа предоставляет компании возможность самостоятельно контролировать весь процесс по коммуникационному сопровождению клиента в сжатые сроки - от выхода материалов до проведения специальных посевов в Telegram, без привязки к субподрядчикам или партнерам. Есть несколько шагов для успешной диверсификации бизнеса. Некоторые из них могут происходить одновременно, но, так или иначе, можно выделить следующие основные этапы. Первый - мониторинг и анализ рынка. Исследуйте текущие тренды и изменения в предпочтениях клиентов. Оцените стратегии и подходы конкурентов, воспользовавшись, например, методами контентного анализа и "тайным покупателем". Второй этап - идентификация новых возможностей. Определите новые направления в вашей отрасли, которые приобретают популярность. Рассмотрите, как эти новые возможности могут быть интегрированы в ваши услуги. Затем нужно сформулировать стратегию. Создайте гипотезы, как внедрение новых услуг может повлиять на бизнес. Определите конкретные действия и ресурсы, необходимые для реализации задуманного. Четвертый этап - создание и развитие команды. Найдите специалистов с нужными навыками и настройте их на быструю адаптацию. Тестирование и внедрение - шаг номер пять. Испытайте новые продукты или услуги на собственных ресурсах, чтобы определить их эффективность. Запустите пилотные проекты для получения реальных данных и обратной связи. Шестой этап - анализ результатов и корректировка. Получите обратную связь от клиентов и сотрудников. Оцените результаты и сделайте необходимые изменения в стратегии. За этим следуют масштабирование и оптимизация. При удачном результате широко внедряйте новые услуги. И наконец, восьмой этап - долгосрочные партнерства. Постройте прочные отношения с ключевыми партнерами для быстрого доступа к новым возможностям и ресурсам. Сегодня есть несколько ключевых направлений, в которые стоит инвестировать нашей отрасли. Например, активно развивается отрасль по созданию видеоконтента и соответствующие платформы. Также нельзя сбрасывать со счетов и гейминговую индустрию - это темная лошадка с огромным потенциалом. Другое важное направление - Online Reputation Management (ORM). Чтение отзывов - важная часть пути пользователя к покупке, ключевая задача ORM - работа с этим бизнес-инструментом. Это направление пока еще не насыщено автоматизированными решениями. И отсюда следует мой последний совет: смотрите в сторону направлений, где еще нет программатика. Любая диверсификация - это по сути мутация, позволяющая бизнесу приспособиться к новым условиям. В мире, который ускоряется буквально каждый день, способность меняться вместе с трендами становится ключевым фактором успеха. Источник: "Российская газета" Изображение: midjourney.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |