Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Эксперт: Лизинг для физлиц может помочь российскому автопрому

_2

Эксперт: Лизинг для физлиц может помочь российскому автопрому

Россияне покупают в кредит почти каждый второй автомобиль, а общее число действующих займов на приобретение машины достигло 1,9 миллиона. При этом даже льготное автокредитование не смогло радикально улучить динамику продаж - по итогам года падение может составить 25-30 процентов. "РГ" разбиралась в рецептах спасения отечественного авторынка.

По данным аналитического агентства "Автостат" сегодня в залоге у банков находятся около 1,6 миллиона единиц автотранспорта.

Первая тройка наиболее популярных кредитных марок выглядит так: LADA (14,5 процента всех "кредитомобилей"), Renault (13,54 процента) и Nissan (12,52 процента). А пьедестал самых популярных моделей, покупку которых кредитуют банки, оккупировали французы - Logan и Duster (4,26 и 3,17 процента от числа всех купленных в долг машин), между ними затесался кроссовер Qashqai (3,24 процента).

В то же время действующая программа льготного автокредитования и другие бонусные акции пока не могут разогнать российский автомобильный рынок. Первая все больше теряет популярность на фоне ослабления рубля и данных о том, что автопроизводители готовы осенью повысить цены на свою продукцию. При этом оценки министерств и экспертного сообщества разнятся. Совсем недавно замглавы минпромторга Александр Морозов заявил, что к концу 2015 года падение продаж новых легковых автомобилей в России может составить 24 процента, а объем авторынка составит в 2015 году 1,98 миллиона автомобилей. Автомобильные эксперты более негативно оценивают ситуацию, предрекая 30-процентный спад.

На самом деле, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, 5-6 процентов разницы в оценках уже не делают "погоды". Более важно задуматься - каким образом помочь новым автомобилям "съехать с обочины" и вернуться в поток. И государство, подчеркивает эксперт, опробовало практически все антикризисные меры, которые можно было придумать, причем с учетом мировой практики.

Одним из весьма перспективных вариантов, считает Игорь Моржаретто, является взятие машины в лизинг для физических лиц. "Эта программа уже работает с мая 2015 года, но пока мало распространена. Россияне в целом еще не привыкли к такому способу владения автомобилем, но у него хорошее будущее", - резюмирует эксперт.

Источник: "Российская газета"

Разделы: экономика, кредит, авторынок и льготы

Дата: 09 сентября 2015, среда 10:10

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»