Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Продажи алкоголя в России в 2021 году выросли на 3,7%

Bottles-g54ac87063_640

Продажи алкоголя в России в 2021 году выросли на 3,7%

Объем продаж алкогольных напитков в России увеличился в 2021 году по сравнению с предыдущим годом на 3,7% в натуральном выражении и на 7,6% в денежном, следует из результатов исследования NielsenIQ.

"Рынок алкогольной продукции стал самой динамично развивающейся индустрией в структуре товаров повседневного спроса: динамика продаж алкоголя составила 3,7% в штуках, что стало самым высоким показателем среди всех индустрий FMCG в 2021 году", - отмечается в сообщении компании.

По данным NielsenIQ, продажи продовольственных товаров в 2021 году возросли на 2,9% в натуральном выражении, а продажи непродовольственных товаров и сигарет снизились на 6,1% и 6,5% соответственно. Продажи продовольственных товаров в денежном выражении выросли на 9,3%, сигарет - на 5,8%, непродовольственных товаров - на 1,6%. В целом российский рынок FMCG (fast moving consumer goods, товары повседневного спроса - прим. ТАСС) по итогам 2021 года прибавил 1,5% в натуральном выражении и 7,6% в денежном.

Основными драйверами роста продаж алкогольной продукции в 2021 году стали рост цен, увеличение реального спроса на алкоголь и расширение ассортимента. При этом темпы инфляции в алкогольной группе оказались значительно ниже, чем в среднем по рынку - 3,9% по сравнению с 6,1%, подчеркнули аналитики.

Одним из трендов 2021 года они назвали увеличение популярности слабоалкогольных напитков. Их продажи выросли на 26,1% в денежном выражении и на 24,3% в натуральном. Больше всего в 2021 году возрос объем продаж джина - на 41,1% и 43,5% соответственно. По данным аналитиков, в 2021 году россияне также стали чаще покупать премиальные виски, игристое вино и ром.

"На фоне сокращения расходов на питание и развлечения вне дома, часть потребителей готовы покупать алкоголь премиального ценового сегмента для потребления в домашних условиях. Доля высокого ценового сегмента выросла в трех из пяти алкогольных категорий, вносящих наибольший вклад в развитие индустрии", - отметили в компании.

Данные ретейл-аудита NielsenIQ основываются на продажах упакованных товаров более 250 продовольственных и непродовольственных категорий в розничных сетях, на рынках, в киосках и павильонах в городах с населением свыше 10 тыс. человек.

Источник: ТАСС

Разделы: экономика, рынок, продажи, товары, алкоголь и рост

Дата: 11 февраля 2022, пятница 10:43

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»