Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В App Store появились фейковые приложения российских банковВ App Store появились фейковые приложения российских банков В App Store появились фейковые приложения российских банков ВТБ и Тинькофф, через которые мошенники крадут личные данные клиентов. Об этом сообщает Telegram-канал управления МВД России по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий "Вестник киберполиции". Отмечается, что оба этих приложения имеют накрученные оценки, а для достоверности используют фирменные цвета указанных банков. При этом к ВТБ и Тинькофф-банку они никакого отношения в действительности не имеют. В настоящее время в App Store приложений этих российских банков из-за введенных санкций нет. "Это фишинговые приложения, главная цель которых украсть персональную информацию банковских клиентов", - пояснили в киберполиции, предупредив, что ни в коем случае не стоит их скачивать и вводить там свои данные. Днем ранее в киберполиции сообщили о выявлении нового вида мошенничества, связанного с использованием публичных Wi-Fi сетей. Такое подключение может привести к угону аккаунтов в мессенджере Telegram. "Мошенники используют схему, при которой пользователь, подключаясь к такой сети, получает сообщение о необходимости регистрации через аккаунт в Telegram. После отправки кода доступа мошенники получают полный контроль над аккаунтом, а пользователь теряет к нему доступ", - пояснили в МВД, добавив, что подобный случай был обнаружен на днях с сетью Wi-Fi в аэропорту Шереметьево. "Однако, такая угроза может поджидать пользователей в любом месте, где доступен бесплатный открытый Wi-Fi", - отметили киберполицейские. Чтобы защитить от кражи аккаунты в социальных сетях и мессенджерах, в МВД настоятельно советуют: не авторизовываться через соцсети и мессенджеры на посторонних сайтах, использовать уникальные и сложные пароли для каждого аккаунта, подключить двухфакторную аутентификацию и никому не сообщать проверочные коды, регулярно проверять историю входов в аккаунт в настройках. А в случае обнаружения подозрительной активности завершить сеанс и сменить пароль. Кроме того, следует регулярно менять пароли - хотя бы один раз в три месяца. Стоит осуществлять вход в электронную почту, социальные сети и приложения для совершения платежей только с помощью собственного мобильного интернета. Если же пришлось подключиться к общедоступной сети Wi-Fi, лучше использовать ее только для безопасных операций. Например, посмотреть карту, погоду или почитать новости. Источник: "Российская газета" |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |