Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
ЧТО МАРКИРОВАТЬ, А ЧТО - НЕТ? Новый закон о рекламеЧТО МАРКИРОВАТЬ, А ЧТО - НЕТ? Новый закон о рекламе 1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон, устанавливающий штрафы за нарушение правил маркировки интернет-рекламы. Этот закон вызвал множество вопросов, особенно в части саморекламы. Давайте разберем, что именно нужно маркировать, а что остается за рамками этого требования. Сохраните этот список в Избранное, чтобы всегда знать, как правильно действовать! Не нужно маркировать– Собственные товары и услуги в емейл-рассылках и пуш-уведомлениях для собственной клиентской базы. – Ссылки на свой собственный контент на других собственных ресурсах. – Призывы к подписке на свои ресурсы. – Призывы к подписке на чат-бот или рассылку. Что касается рассылок и чат-ботов: – НЕ маркируем саморекламу. – Маркируем рекламу чужих продуктов. Если вы, например, ведете блог и делаете анонсы предстоящих мероприятий или просто информируете свою аудиторию о товарах и услугах без явных призывов к действию (например, "купить" или "записаться"), то такие публикации не требуют маркировки. Не считается рекламой также информация о товарах и услугах, размещенная на официальных сайтах производителей или продавцов. Однако, если вы акцентируете внимание на конкретном товаре и призываете к его приобретению, это уже считается рекламой. Нужно маркировать– Контекстную и медийную рекламу. – Таргетированную рекламу (включая креативы). – Промо-посты в социальных сетях. – Видео-баннеры и вертикальное видео. – Рекламу собственных товаров и услуг на собственных ресурсах, если вы выделяете их среди других предложений. – Баннеры на собственном сайте, которые направляют на конкретные товары или услуги. Таким образом, если вы регулярно предлагаете свои услуги в своих каналах, группах или чат-ботах, маркировать рекламу необязательно. Однако, если вы активно продвигаете конкретные товары, маркировка обязательна. Важно учитывать контекст: если, например, вы управляете страницей юриста, психолога или астролога и время от времени делаете посты о новых курсах, то такие посты будут считаться рекламой. ИтогМаркировка рекламы будет проще при использовании рекламных сетей (например, Яндекс и ВКонтакте, Telegram адс), где процесс уже отлажен. Владельцам сайтов, телеграм-каналов и прочих ресурсов, где рекламу размещают напрямую, потребуется обратиться за токеном и заключить соответствующие договоры. На данный момент в законодательстве остается неопределенность и некоторые нюансы требуют дополнительных пояснений. Мы следим за обновлениями и рекомендуем маркировать контекстную и таргетированную рекламу, а остальные аспекты продвижения следует продумать внимательно, ориентируясь на последние новости и законодательные акты. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |