Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

ЧТО МАРКИРОВАТЬ, А ЧТО - НЕТ? Новый закон о рекламе

Ad-austin-distel-imc-iozdmxc-unsplash

ЧТО МАРКИРОВАТЬ, А ЧТО - НЕТ? Новый закон о рекламе

1 сентября 2023 года вступил в силу новый закон, устанавливающий штрафы за нарушение правил маркировки интернет-рекламы. Этот закон вызвал множество вопросов, особенно в части саморекламы. Давайте разберем, что именно нужно маркировать, а что остается за рамками этого требования.

Сохраните этот список в Избранное, чтобы всегда знать, как правильно действовать!

Не нужно маркировать

– Собственные товары и услуги в емейл-рассылках и пуш-уведомлениях для собственной клиентской базы.

– Ссылки на свой собственный контент на других собственных ресурсах.

– Призывы к подписке на свои ресурсы.

– Призывы к подписке на чат-бот или рассылку.

Что касается рассылок и чат-ботов:

– НЕ маркируем саморекламу.

– Маркируем рекламу чужих продуктов.

Если вы, например, ведете блог и делаете анонсы предстоящих мероприятий или просто информируете свою аудиторию о товарах и услугах без явных призывов к действию (например, "купить" или "записаться"), то такие публикации не требуют маркировки.

Не считается рекламой также информация о товарах и услугах, размещенная на официальных сайтах производителей или продавцов. Однако, если вы акцентируете внимание на конкретном товаре и призываете к его приобретению, это уже считается рекламой.

Нужно маркировать

– Контекстную и медийную рекламу.

– Таргетированную рекламу (включая креативы).

– Промо-посты в социальных сетях.

– Видео-баннеры и вертикальное видео.

– Рекламу собственных товаров и услуг на собственных ресурсах, если вы выделяете их среди других предложений.

– Баннеры на собственном сайте, которые направляют на конкретные товары или услуги.

Таким образом, если вы регулярно предлагаете свои услуги в своих каналах, группах или чат-ботах, маркировать рекламу необязательно. Однако, если вы активно продвигаете конкретные товары, маркировка обязательна.

Важно учитывать контекст: если, например, вы управляете страницей юриста, психолога или астролога и время от времени делаете посты о новых курсах, то такие посты будут считаться рекламой.

Итог

Маркировка рекламы будет проще при использовании рекламных сетей (например, Яндекс и ВКонтакте, Telegram адс), где процесс уже отлажен. Владельцам сайтов, телеграм-каналов и прочих ресурсов, где рекламу размещают напрямую, потребуется обратиться за токеном и заключить соответствующие договоры.

На данный момент в законодательстве остается неопределенность и некоторые нюансы требуют дополнительных пояснений. Мы следим за обновлениями и рекомендуем маркировать контекстную и таргетированную рекламу, а остальные аспекты продвижения следует продумать внимательно, ориентируясь на последние новости и законодательные акты.

Источник: vc.ru

Разделы: Для пользы дела, маркировка, Реклама, закон, требования и Бизнес

Дата: 11 сентября 2023, понедельник 09:56

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»