Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Пилот Як-42 в момент разгона держал ногу на педали тормоза

Missing

Пилот Як-42 в момент разгона держал ногу на педали тормоза

Эксперты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42, в которой погибла хоккейная команда ярославского «Локомотива», предположили, что взлету самолета помешал один из его пилотов, державший в момент разгона ногу на тормозной педали. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Эксперты отмечают, что пилот не тормозил в прямом смысле этого слова, а, скорее всего, неосознанно притормаживал, положив ногу на соответствующую педаль, возможно, приняв ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. Издание подчеркивает, что о торможении свидетельствовали следы протекторов, сохранившиеся на бетонке.

Всю прошлую неделю шла подготовка экспериментов на самолете аналоге Як-42 RA-42412. В результате этих летных испытаний эксперты намерены подтвердить или, наоборот, опровергнуть основную версию трагедии, пишет издание. На первом этапе эксперимента, который проводился накануне, пилоты доказали, что ничего, кроме торможения, помешать взлету Як-42 в Туношне не могло, так как потерпевшее крушение судно было полностью исправно.

«Ъ» отмечает, что на втором этапе эксперимента пилоты будут разгонять самолет на тормозах. По словам участника эксперимента, одному из летчиков поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. Одновременно его напарник будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали.

Специалисты МАК уже заявили, что все эксперименты будут проводиться только при условии сухой полосы. За программой испытания следят сотрудники Летно-испытательного института имени Громова (ЛИИ).

Во время расследования эксперты технической комиссии уже опровергли ряд других версий катастрофы: отказавшие в момент разгона двигатели, попавшие в них птицы, некачественное топливо и версию о том, что при взлете пилоты забыли снять машину со стояночного тормоза.

Самолет Як-42 разбился 7 сентября при взлете из аэропорта «Туношна» под Ярославлем. В отчете МАК указано, что судно не смогло взлететь с взлетно-посадочной полосы, а оторвалось от земли на удалении 400 метров за ее выходным торцом. На борту находились 45 человек. После катастрофы выжил только бортинженер — Александр Сизов. Ему сделали операции на лице и шее.

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»