Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
МАК: пьяный главком ВВС Польши давил на пилотовМАК: пьяный главком ВВС Польши давил на пилотов Фото: РИА Новости В крови главкома ВВС Польши, который находился в кабине пилотов разбившегося под Смоленском Ту-154, обнаружено 0,6 промилле алкоголя, сообщает РИА «Новости». Об этом заявила председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина. «По заключению летных экспертов и авиационных психологов, в том числе польских, присутствие главнокомандующего ВВС Польши в пилотской кабине вплоть до столкновения самолета с землей оказало психологическое давление на принятие решения командиром о продолжении снижения в условиях неоправданного риска с имеющейся доминантной целью выполнения посадки во что бы то ни стало», — отметила она. Она отметила, что командир экипажа, в свою очередь, ожидал негативной реакции главного пассажира — польского президента Леха Качиньского. По словам Анодиной, непосредственной причиной катастрофы, которая унесла жизни 96 человек, стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром. «В ходе полета экипаж самолета Ту-154 неоднократно получал информацию о несоответствии метеоусловий на аэродроме назначения, установленный минимум от органов управления воздушным движением Белоруссии и аэродрома «Смоленск Северный», а также экипажа польского самолета Як-40, который ранее произвел посадку на аэродроме», — пояснила она. Технически самолет был исправен. При этом председатель МАК отметила, что техническое расследование катастрофы не преследовало цели выявить конкретных виновников авиапроисшествия. По ее словам, виновники крушения самолета должны быть определены «следственными органами, отправляющими правосудие в соответствии с уголовно-процессуальными законодательствами государств, в том числе России и Польши». Анодина также подчеркнула, что системными причинами катастрофы стали недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. По ее словам, техническая комиссия и независимые международные эксперты не сочли недостатки инфраструктуры аэродрома «Смоленск-Северный», а также действия группы руководства полетами, причиной катастрофы. Согласно выводам технической комиссии, диспетчер разрешил самолету пробный заход на посадку до 100 метров. С этой высоты экипаж должен был уйти на второй круг, указание он подтвердил. Требования аэронавигационных правил РФ гласят, что командиры иностранных воздушных судов принимают самостоятельные решения о возможности посадки на аэродром, возлагая на себя ответственность за принятое решение, отметила Анодина. Именно этим и руководствовались диспетчеры, разрешая пробный заход при плохих погодных условиях. Ранее сегодня Россия передала Польше окончательный отчет по результатам расследования крушения Ту-154М.
Катастрофа произошла 10 апреля прошлого года под Смоленском. На борту самолета находились 96 человек, многие из которых — высокопоставленные представители польского руководства. Делегация |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |