Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Госдума предлагает поправить Закон о рекламеГосдума предлагает поправить Закон о рекламе Новость организации «ЧОУ ДПО "Институт профессионального образования "Респект"»
Первое изменение касается запрета рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах, за исключением социальной рекламы и рекламы фильмов. Такое категоричное решение вызвано тем, что в кинотеатрах зрители перед началом фильма смотрят большой блок «трейлеров», а также коммерческую рекламу товаров и услуг. Именно эта последняя часть, по мнению депутатов, и вызывает недовольство у зрителей. Так как люди не могут ее пропустить, ведь свет в зале потушен и выйти уже нельзя. За этот просмотр приходится еще и платить, потому что услуги кинотеатра платные. Второй законопроект вводит полный запрет рекламы лекарственных препаратов, медицинских изделий и методов лечения в СМИ. Такой вердикт законодателей связан с тем, что статистика смерти россиян от самолечения достигла 60 тысяч. Именно столько жителей нашей страны ежегодно умирают от самолечения препаратами, рекламу которых навязывают печатные и телевизионные СМИ. Социологические исследования также подтверждают мысль, что значительную роль при выборе лекарств на потребителя оказывает реклама. Результаты различных опросов, проведенных в нашей стране, показали, что только 13-20 процентов россиян посещают врача в случае болезни, около 58 процентов предпочитают самолечение, прибегая к медикаментам. То есть вместо того, чтобы идти к врачу, человек сам пытается заглушить признаки заболевания.
И наконец, третий законопроект предлагает разрешить называть товар лучшим в рекламе, если он победил в конкурсе. По ныне действующему закону о рекламе, использование прилагательных "лучший", "абсолютный", в рекламе товаров и услуг запрещены. Реклама признается недобросовестной, если содержит некорректные сравнения с находящимися в обороте товарами, произведенными другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами. Это положение предлагается дополнить словами: "кроме сопровождения пометками "лучший, превосходный, совершенный", если такое сравнение не сопровождается высказываниями, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию других участников рынка. Касается это рекламы товаров при проведении и по результатам конкурсов-выставок, торгов, аукционов, в том числе международных.
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |