Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Доля использующих программы лояльности россиян выросла в 2021 году до 78%Доля использующих программы лояльности россиян выросла в 2021 году до 78% Доля россиян, активно участвующих в программах лояльности, включая дисконтные карты магазинов, накопительные карты и карты с кешбэком, в 2021 году составила 78%, что на 19% пунктов больше, чем в 2020 году. Об этом сообщается в исследовании TelecomDaily об использовании программы лояльности в 2021 году. "ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. <…> За год процент использования программ лояльности вырос с 59% до 78% в сравнении с 2020 годом. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и прочее)", - отмечается в исследовании. В среднем на одно домохозяйство приходятся 17 программ лояльности: семь дисконтных карт, четыре накопительных карты и по две карты с кешбэком, две программы привилегий и две платных подписки. Наиболее распространенный тип программы лояльности - дисконтные карты магазинов: ими пользуются 93% опрошенных, пояснили в TelecomDaily. 83% опрошенных используют накопительные карты, еще 77% - карты с кешбэком. Чуть меньше половины участников программ лояльности также пользуются программами привилегий и платными подписками - 47% и 46% соответственно. Практически все опрошенные (94%) пользуются программами лояльности в продуктовых магазинах и супермаркетах. Также в топ-3 по использованию входят программы привилегий в банках (77%) и программы лояльности в непродуктовых магазинах (70%), уточняется в документе. Помимо этого, авторы исследования отмечают популярность платных программ лояльности - ими пользуются около 60% опрошенных россиян. "Наиболее популярны платные программы лояльности в продуктовых и непродуктовых магазинах (37%). На втором месте - подписки: почти четверть (26%) опрошенных пользуются мультисервисными подписками, которые объединяют в себе несколько сервисов. Примерно столько же (23%) выбирают отдельные подписки стриминговых платформ и онлайн-кинотеатров", - отмечается в исследовании. Вместе с этим большинство (69%) пользователей платных программ лояльности предпочитают не прикладывать дополнительных усилий для оплаты участия в программе: так, 48% опрошенных удобнее автоматическое списание с карты, а 21% сразу вносят всю сумму на длительный срок, отмечают авторы исследования. По данным TelecomDaily, по итогам 2021 года на российском рынке действовали свыше 60 крупных программ лояльности (с числом участников более 1 млн). В топ-3 самых крупных программ лояльности в России входят "СберСпасибо", "Выручай-карта" "Пятерочки" и "Мой Магнит". Наибольшее число программ (29%) относилось к сектору "Финансы" и было реализовано банками или страховыми компаниями. На втором месте программы непродуктового ретейла (22%), на третьем продуктовый ретейл (FMCG) и мультисервисные подписки - они занимают по 16% соответственно. "Несмотря на то, что в первом квартале 2022 года некоторые программы лояльности стали временно недоступны в России ("МакДональдс Бонус", IKEA Family), в целом объем рынка программ лояльности не изменился", - подчеркивается в исследовании. TelecomDaily провел федеральный опрос, в котором приняли участие более 1300 респондентов по всей России. Источник: ТАСС |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |