SEO-тест: Что будет, если поставить одинаковый текст на несколько своих страниц
SearchPilot провели тест для определения влияния уникальности контента на SEO на сайте клиента.
В статье указали, что сайт клиента из туристической ниши, но сам сайт не указан. Но иллюстрация к статье называется "Skyscanner test results.webp".
Что позволяет предположить, что тест проводился на сайте skyscanner.com
На 1 месяц заменили абзац уникального текста одинаковым блоком контента. Замену сделали в 16 разделах туристического сайта на шести международных доменах.
Сколько страниц задействовано и что они называют разделом (site sections) до конца не ясно.
Пока будем считать, что это 16 страниц на 6 доменах.
Выборка крошечная для серьезных выводов, но в целом тест показал, что если часть контента повторяется на многих страницах сайта, то Google на это может реагировать нормально и переписывать их особого смысла нет.