|
Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В России разрабатывают стандарт освещения в рекламе традиционных ценностей
В России разрабатывают стандарт освещения в рекламе традиционных ценностей В России разработан стандарт освещения традиционных ценностей в коммерческой рекламе, сейчас идет его доработка; планируется, что стандарт будет применяться представителями рекламной отрасли на добровольной основе. Об этом сообщается в пресс-релизе Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по итогам заседания комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере. Как напомнил генеральный директор Института развития интернета (АНО "ИРИ") Алексей Гореславский, президент России дал поручение отрасли - подготовить стандарт того, как в рекламе должны отражаться традиционные российские ценности. "В рамках нашей комиссии создана рабочая группа по этому направлению, стандарт подготовлен. Нужно определить дальнейшие шаги по его использованию и внедрению в практику работы компаний. Вопрос не праздный, рынок рекламы формирует заметную долю контента, который видят практически все жители России ежедневно и в разных форматах", - рассказал Алексей Гореславский. Стандарт определяет порядок интеграции в рекламу образов и информации, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности, включая крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России и другие. Документ носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе рекламодателями, желающими ассоциировать свою продукцию с традиционными ценностями. Ряд российских брендов уже активно внедряет эти подходы в свои коммуникации. Участниками дискуссии также поднимался вопрос об избрании оператора стандарта, который займется разработкой конкретных рекомендаций для рекламодателей и мониторинга применения положений стандарта. Также в рамках заседания комиссии речь шла о том, какие меры защиты отечественных компаний необходимы в случае возвращения на российский рынок зарубежных рекламных холдингов. Кроме того, обсуждались механизмы государственной поддержки российских производителей контента (от киноиндустрии до видеоигр и блогинга), а также изменения законодательства, ограничивающие иностранное участие в исследовательских компаниях, работающих с данными о товарных рынках России. Заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере прошло в Москве под председательством генерального директора Института развития интернета (АНО "ИРИ") Алексея Гореславского. В обсуждении приняли участие представители профильных комитетов и комиссий РСПП, руководители медиахолдингов, рекламных и исследовательских компаний, представители органов государственной власти и экспертного сообщества. Источник: "Российская газета" Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
|
|
| Информация на сайте не является публичной офертой |