Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В России разрабатывают стандарт освещения в рекламе традиционных ценностей

Family-5nlcaz2wjxe-unsplash

В России разрабатывают стандарт освещения в рекламе традиционных ценностей

В России разработан стандарт освещения традиционных ценностей в коммерческой рекламе, сейчас идет его доработка; планируется, что стандарт будет применяться представителями рекламной отрасли на добровольной основе. Об этом сообщается в пресс-релизе Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по итогам заседания комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере.

Как напомнил генеральный директор Института развития интернета (АНО "ИРИ") Алексей Гореславский, президент России дал поручение отрасли - подготовить стандарт того, как в рекламе должны отражаться традиционные российские ценности.

"В рамках нашей комиссии создана рабочая группа по этому направлению, стандарт подготовлен. Нужно определить дальнейшие шаги по его использованию и внедрению в практику работы компаний. Вопрос не праздный, рынок рекламы формирует заметную долю контента, который видят практически все жители России ежедневно и в разных форматах", - рассказал Алексей Гореславский.

Стандарт определяет порядок интеграции в рекламу образов и информации, отражающих традиционные российские духовно-нравственные ценности, включая крепкую семью, служение Отечеству, созидательный труд, патриотизм, гражданственность, единство народов России и другие.

Документ носит рекомендательный характер и будет применяться на добровольной основе рекламодателями, желающими ассоциировать свою продукцию с традиционными ценностями. Ряд российских брендов уже активно внедряет эти подходы в свои коммуникации.

Участниками дискуссии также поднимался вопрос об избрании оператора стандарта, который займется разработкой конкретных рекомендаций для рекламодателей и мониторинга применения положений стандарта.

Также в рамках заседания комиссии речь шла о том, какие меры защиты отечественных компаний необходимы в случае возвращения на российский рынок зарубежных рекламных холдингов. Кроме того, обсуждались механизмы государственной поддержки российских производителей контента (от киноиндустрии до видеоигр и блогинга), а также изменения законодательства, ограничивающие иностранное участие в исследовательских компаниях, работающих с данными о товарных рынках России.

Заседание комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере прошло в Москве под председательством генерального директора Института развития интернета (АНО "ИРИ") Алексея Гореславского. В обсуждении приняли участие представители профильных комитетов и комиссий РСПП, руководители медиахолдингов, рекламных и исследовательских компаний, представители органов государственной власти и экспертного сообщества.

Источник: "Российская газета"

Фото: unsplash.com

Разделы: экономика, Общество, Реклама, стандарт и традиционные ценности

Дата: 12 ноября 2025, среда 10:10

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
О портале
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Информация на сайте не является публичной офертой