Вам дорого ваше время? Получайте госуслуги в электронном виде!
В связи с тем, что электронные услуги налоговой службы пользуются все большей популярностью среди населения, ФНС России реализовала возможность подачи документов в электронном виде, подписанные электронной подписью заявителя.
Данный вид представления документов для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей позволяет отправлять электронные документы из любой точки мира в удобное время через сайт ФНС России (www.nalog.ru) или единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). Также данный вид взаимодействия с регистрирующим органом не требует свидетельствования в нотариальном порядке подписи заявителя, следовательно, значительно сокращает финансовые и временные затраты. Порядок направления электронных документов утвержден приказом ФНС России от 12.08.2011 N ЯК-7-6/489@.
Для подачи документов с использованием данного сервиса необходимо иметь квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи, выданный удостоверяющим центром. С помощью сервиса также можно ознакомиться с ходом рассмотрения регистрирующим органом представленных документов. Документы, подтверждающие факт регистрации, можно получить как в электронном виде, так и на бумажном носителе любым удобным способом - по почте, лично либо через представителя в регистрирующем органе.
Данная услуга особенно актуальна для тех, кто ценит свое время и комфорт. Подача документов через электронные сервисы ФНС России – это значительное сокращение времени, необходимого на подачу и оформление бумаг, возможность быстрого исправления недочетов, отсутствие путаницы в папках и документах, сокращение непосредственного взаимодействия с сотрудниками государственных служб. Предлагаем вам в полной мере оценить все преимущества электронных услуг ФНС России. Получайте госуслуги без хлопот и сложностей.