Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Друг, который всегда рядомДруг, который всегда рядом Слова о надежном друге – это не просто красивые и правильные слова. Именно как к умному, надежному другу, которому можно доверить свои, «кровно заработанные», обращаешься к Сбербанку. А почему - поймете, если Вы побывали на ежегодной международной выставке промышленности и инноваций в Екатеринбурге «Innoprom 2015». А если нет - прочитайте наш репортаж. Три павильона выставки были посвящены внедрению новейших технологий в различных областях экономики и промышленного производства. Сбербанк, который был на выставке единственным представителем кредитно-финансовых учреждений России, сумел продемонстрировать стопроцентную приверженность технологиям будущего. Во всех павильонах выставки Сбербанк был всегда рядом. Во всех зонах «Innoprom 2015» он был представлен зонами самообслуживания, где можно было ознакомиться с «говорящим» банкоматом, буквально за 5 минут бесплатно открыть карту Сбербанка, установить приложение на мобильное устройство и принять участие в лотерее, совершив с помощью него любой платеж на 150 рублей. Председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин на встрече с журналистами отметил, что «на стендах выставки мы попытались представить то, что мы хотим делать в дальнейшем - наши интерактивные устройства для клиентов. На «Innoprom 2015» мы показываем первый опытный, так называемый, «говорящий банкомат», который общается с клиентами голосовыми командами и подсказывает, как действовать дальше». На центральном стенде банка в специально оборудованной зоне можно было также ознакомиться с новой концептуальной моделью цифрового корпоративного банкинга – Центром электронных сервисов, где абсолютно все процессы автоматизированы, вплоть до установки комфортной температуры воздуха и нужного освещения. Ты просто заходишь в кабинет, где сразу попадаешь в атмосферу уюта, проводишь пальцем по экрану монитора и работаешь, а электронный сервис Сбербанка подтверждает голосом все твои действия и ненавязчиво рассказывает о своих инновациях. В таких Центрах клиенты могут дистанционно совершить любую операцию: от резервирования расчетного счета до сдачи налоговой отчетности. Сбербанк по праву признан клиентами и банковским сообществом лидером в области внедрения инновационных технологий. Почти полностью «ушли» в интернет операции по открытию юридическим лицам и предпринимателям депозитов. Статистика показывает, что около 95% депозитов корпоративные клиенты открывают через интернет-банк. Число пользователей сервиса интернет-банкинга Сбербанк Бизнес Онлайн на Урале превысило 101 тысячу. Владимир Черкашин на вопрос журналиста о том, что будет в банке через 5 лет, предположил, что новые технологии банка настолько продвинутся, что смогут распознавать клиента по имени и приветствовать при совершении операции в устройстве самообслуживания Сбербанка. «Будущее банковского сектора уже наступило, - заверил Владимир Черкашин. – И это будущее полностью соотносится с высочайшими требованиями к безопасности и конфиденциальности всех операций Сбербанка». И это очень важно для всех клиентов. Есть хорошая пословица – «не имей сто рублей, а имей сто друзей». В случае со Сбербанком это работает в обе стороны, ведь когда имеешь такого друга, как Сбербанк, сохранить и приумножить сто рублей не составит никакого труда! Подробно о новых технологиях можно узнать в любом офисе Сбербанка.
Фарида Бикбаева, специально для портала erbp.ru
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |