Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
5 способов оценить, зря тратятся деньги на продвижение сайта или нет?5 способов оценить, зря тратятся деньги на продвижение сайта или нет? Как считать, что расходы на сайт окупаются в полной мере? Можно платить по 100 тыс, а результат получать как на 50 т. Потому что выработка бюджета в полной вере зависит от совести подрядчика и знаний контролирующего маркетолога или директора. На какие показатели я как маркетолог ориентируюсь, чтобы отслеживать эффективность продвижения сайта. Показатель1. Сколько лидов получаете в целом? И сколько из них не дорабатываются? Я смотрю за неделю, месяц выгрузку статистики по лидам с сайта. Например, за месяц у меня 600 лидов, из них 200 остались не отработанными. Из таблицы видно, что некоторые звонки с сайта остались без ответа. Показатель 2. Сравнить позицию прошлого года и этого - сайт растет, падает или на той же позиции?Изначально должна быть скорее цель - не падать, например, ниже третей позиции. Показатель 3. Какую долю от конкурентов занимаете, меньше или больше вы, и насколько. Показатель 4. Когда вы будете добавлять деньги на рекламу, вы будете видеть, как растет охват. Я иногда по конкретным запросам ориентируюсь. Если подрядчик не показывает роста охвата на какой-то запрос , значит деньги не добавили, потому что количество показов должно расти в соответствии с ростом расходов. Показатель 5. Сравнивать с прошлым годом. Для сравнений учитывается своя внутренняя статистика по входящему трафику с сайта и расходам на рекламу. Привожу пример, где у меня сравнение показало, что за определенный период в сравнении с 2022 годом произошло падение входящего трафика, на сайт меньше зашло людей, чем в тот же период в прошлом году. Дальше уже по таким данным я выясняю причину, почему это падение происходит - виноват подрядчик или рынок так просел? Или не хватает бюджета, чтобы осваивать тот же трафик, что и в прошлом году, потому что цены на рекламу выше стали, конкурентов в яндексе стало больше? И вот на основе аналитики я делаю вывод, выясняю причину этого падения, устраняю эту причину и на следующий месяц вижу прирост трафика на 3% в сравнении и с прошлым годом. Только цифры и аналитика дают понимание, верно тратятся деньги на сайт или нет. Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |