Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

5 способов оценить, зря тратятся деньги на продвижение сайта или нет?

Ruble-pexels-anna-tis-6799095

5 способов оценить, зря тратятся деньги на продвижение сайта или нет?

Как считать, что расходы на сайт окупаются в полной мере?

Можно платить по 100 тыс, а результат получать как на 50 т. Потому что выработка бюджета в полной вере зависит от совести подрядчика и знаний контролирующего маркетолога или директора.

На какие показатели я как маркетолог ориентируюсь, чтобы отслеживать эффективность продвижения сайта.

Показатель1. Сколько лидов получаете в целом? И сколько из них не дорабатываются?

Я смотрю за неделю, месяц выгрузку статистики по лидам с сайта. Например, за месяц у меня 600 лидов, из них 200 остались не отработанными. Из таблицы видно, что некоторые звонки с сайта остались без ответа.

Показатель 2. Сравнить позицию прошлого года и этого - сайт растет, падает или на той же позиции?Изначально должна быть скорее цель - не падать, например, ниже третей позиции.

Показатель 3. Какую долю от конкурентов занимаете, меньше или больше вы, и насколько.

Показатель 4. Когда вы будете добавлять деньги на рекламу, вы будете видеть, как растет охват. Я иногда по конкретным запросам ориентируюсь. Если подрядчик не показывает роста охвата на какой-то запрос , значит деньги не добавили, потому что количество показов должно расти в соответствии с ростом расходов.

Показатель 5. Сравнивать с прошлым годом. Для сравнений учитывается своя внутренняя статистика по входящему трафику с сайта и расходам на рекламу. Привожу пример, где у меня сравнение показало, что за определенный период в сравнении с 2022 годом произошло падение входящего трафика, на сайт меньше зашло людей, чем в тот же период в прошлом году. Дальше уже по таким данным я выясняю причину, почему это падение происходит - виноват подрядчик или рынок так просел? Или не хватает бюджета, чтобы осваивать тот же трафик, что и в прошлом году, потому что цены на рекламу выше стали, конкурентов в яндексе стало больше? И вот на основе аналитики я делаю вывод, выясняю причину этого падения, устраняю эту причину и на следующий месяц вижу прирост трафика на 3% в сравнении и с прошлым годом.

Только цифры и аналитика дают понимание, верно тратятся деньги на сайт или нет.

Источник: vc.ru

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»