Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
25 апреля
22:49

Уход западных онлайн-кинотеатров вернул россиян к фильмам на DVD-дисках

Dvd_waq-unsplash

Уход западных онлайн-кинотеатров вернул россиян к фильмам на DVD-дисках

Продажи дисков в форматах DVD и Blu-ray за период с марта по сентябрь 2022 года увеличились в 2,2 раза относительно прошлого года. Об этом РБК сообщили в пресс-службе сети «М.Видео-Эльдорадо». Абсолютные цифры компания не приводит, однако уточняет, что пик интереса к дискам пришелся на второй квартал, когда спрос год к году вырос в три раза. На диски Blu-ray приходится основной объем продаж физических дисков с фильмами.

Рост интереса россиян к физическим носителям контента подтвердили и в пресс-службе Ozon. Пользователи этой площадки с марта по сентябрь 2022 года купили на 16% больше DVD-дисков с фильмами и на 51% больше DVD-дисков с музыкой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос у маркетплейса и спрос на DVD-плееры: продажи увеличились на 40% год к году.

Комментируя динамику продаж дисков формата Blu-ray, в Ozon отметили, что пик их продаж пришелся на 2019 год, когда онлайн-кинотеатры и другие стриминговые платформы были менее развиты. Сейчас его выбирают покупатели, особенно требовательные к качеству изображения и звука. При этом DVD-диски у россиян популярнее: по данным маркетплейса, их покупают в три раза больше, чем Blu-ray.

В объединенной сети «М.Видео-Эльдорадо» одним из основных драйверов спроса на диски назвали ограничения со стороны зарубежных стриминговых сервисов. А в отечественных онлайн-кинотеатрах в последние месяцы сокращается количество западного контента из-за истечения сроков лицензий.

Согласен с этим и глава информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. В отсутствие громких премьер в офлайн-кинотеатрах и на стриминговых сервисах у аудитории все равно остается желание развлекаться: с помощью развлекательного контента многие стремятся в том числе «отвлечься от политической повестки», добавляет Кусков.

В Ozon тем не менее предположили, что рост спроса на физические носители может быть обусловлен и тем, что «многим россиянам привычнее смотреть мультимедийный контент без привязки к покрытию сети, скорости интернета и доступности стриминговых сервисов». Кроме того, рост спроса на DVD и Blu-ray связан также с увеличением предложения. За последний год количество моделей плееров, как DVD, так и Blu-ray, представленных на Ozon, выросло в три раза. Ассортимент дисков обоих форматов стал больше в четыре раза за то же время, добавили в пресс-службе компании. У «М.Видео-Эльдорадо» ассортимент контента на физических носителях, по собственным подсчетам, насчитывает более тысячи вариантов.

Источник: РБК

Разделы: экономика, фильмы, DVD, онлайн-кинотеатры, продажи и рынок

Дата: 14 ноября 2022, понедельник 10:07

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»