Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В Башкирии со следующего года начнется реализация крупных дорожных проектовВ Башкирии со следующего года начнется реализация крупных дорожных проектов В Башкортостане с 1 января 2016 года будет начато строительство прямого выхода из Уфы на федеральную трассу М-5 и автодороги Стерлитамак — Кага — Магнитогорск. Об этом на коллегии Госкомтранса Башкортостана сообщил директор Федерального центра проектного финансирования Александр Яшечкин. Он отметил, что сейчас оба проекта сформированы, по ним подготовлены необходимые контрактная и конкурсная документация. По словам Александра Яшечкина, проект прямого выхода из Уфы на М-5 состоит из трех частей: автодорожного тоннеля, мостового перехода и дороги, соединяющей эти два элемента с федеральной трассой. Строительство автодороги Стерлитамак — Кага — Магнитогорск разделено на два этапа. Первый из них — реконструкция участка дороги Стерлитамак — Кага протяженностью 80 км и приведение его к третьей категории. Вторая задача — проектирование и строительство участка Кага — Магнитогорск протяженностью 78,5 км. Сейчас по этим проектам сформирована финансовая модель. Она схожа в обоих случаях и позволяет привлекать частные инвестиции. Инвестиционная привлекательность достигается в случае принятия схемы платы концедента. Относительно первого проекта директор Федерального центра проектного финансирования проинформировал: «Для расчетов были приняты два сценария: базовый и оптимистический. По первому полностью все расчеты с инвестором производит республика, а оптимистический сценарий предполагает федеральные вложения в объеме 30 процентов. Речь здесь идет о предоставлении федерального гранта на инвестиционной стадии». В соответствии со вторым сценарием за весь период реализации проекта М-5 в федеральный бюджет поступит 47,7 млрд рублей, что в два раза превышает капитальные затраты по проекту. Кроме того, сценарий с федеральным грантом позволит республике заработать на проекте 26 млрд рублей. Проезд по дорогам предполагается сделать платным. «Размер платы устанавливает собственник автомобильной дороги, то есть республика. В соответствии с текущим трафиком была определена стоимость проезда по проекту М5: разовый — 150 рублей с легковых автомобилей и 300 рублей с грузовых и автобусов. Для местных автовладельцев предусмотрена гибкая система тарифной политики, они смогут приобрести годовой абонемент. По дороге Стерлитамак — Кага — Магнитогорск тарифы выглядят так: легковые автомобили — 10 рублей за один километр, для грузовиков — 20 рублей», — рассказал Александр Яшечкин. По обоим проектам предполагается объявить конкурс во втором-третьем квартале 2015 года, выйти на строительство — с 1 января 2016 года. Источник: ИА «Башинформ» |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |