Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

В Башкирии со следующего года начнется реализация крупных дорожных проектов

_

В Башкирии со следующего года начнется реализация крупных дорожных проектов

В Башкортостане с 1 января 2016 года будет начато строительство прямого выхода из Уфы на федеральную трассу М-5 и автодороги Стерлитамак — Кага — Магнитогорск. Об этом на коллегии Госкомтранса Башкортостана сообщил директор Федерального центра проектного финансирования Александр Яшечкин. Он отметил, что сейчас оба проекта сформированы, по ним подготовлены необходимые контрактная и конкурсная документация.

По словам Александра Яшечкина, проект прямого выхода из Уфы на М-5 состоит из трех частей: автодорожного тоннеля, мостового перехода и дороги, соединяющей эти два элемента с федеральной трассой. Строительство автодороги Стерлитамак — Кага — Магнитогорск разделено на два этапа. Первый из них — реконструкция участка дороги Стерлитамак — Кага протяженностью 80 км и приведение его к третьей категории. Вторая задача — проектирование и строительство участка Кага — Магнитогорск протяженностью 78,5 км.

Сейчас по этим проектам сформирована финансовая модель. Она схожа в обоих случаях и позволяет привлекать частные инвестиции. Инвестиционная привлекательность достигается в случае принятия схемы платы концедента. Относительно первого проекта директор Федерального центра проектного финансирования проинформировал: «Для расчетов были приняты два сценария: базовый и оптимистический. По первому полностью все расчеты с инвестором производит республика, а оптимистический сценарий предполагает федеральные вложения в объеме 30 процентов. Речь здесь идет о предоставлении федерального гранта на инвестиционной стадии». В соответствии со вторым сценарием за весь период реализации проекта М-5 в федеральный бюджет поступит 47,7 млрд рублей, что в два раза превышает капитальные затраты по проекту. Кроме того, сценарий с федеральным грантом позволит республике заработать на проекте 26 млрд рублей.

Проезд по дорогам предполагается сделать платным. «Размер платы устанавливает собственник автомобильной дороги, то есть республика. В соответствии с текущим трафиком была определена стоимость проезда по проекту М5: разовый — 150 рублей с легковых автомобилей и 300 рублей с грузовых и автобусов. Для местных автовладельцев предусмотрена гибкая система тарифной политики, они смогут приобрести годовой абонемент. По дороге Стерлитамак — Кага — Магнитогорск тарифы выглядят так: легковые автомобили — 10 рублей за один километр, для грузовиков — 20 рублей», — рассказал Александр Яшечкин.

По обоим проектам предполагается объявить конкурс во втором-третьем квартале 2015 года, выйти на строительство — с 1 января 2016 года.

Источник: ИА «Башинформ»

Разделы: экономика, дорожные проекты и строительство

Дата: 15 мая 2015, пятница 09:36

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»