Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Как найти идеи для контентаКак найти идеи для контента Хочу делать сторителлинги, делаю один-второй, а дальше идеи не приходят. Пройдены уже стандартные Я был в точке А Мне было так плохо Потом как осознал!!! Начал менять жизнь И теперь я в точке Б Продаю услуги/обучаю на своем опыте. Приходите ко мне! Один раз рассказать эту историю можно, даже еще пару раз с разных ракурсов. А дальше что? И тут встает вопрос, как генерить контент постоянно на протяжении долгого времени. Ведение блога это постоянная, ежедневная работа, требующая большого количества новых идей. Вот несколько техник, как можно находить новые идеи для своего контента. 1. Что вызывает эмоцииВсегда можно задать себе вопрос: что меня зацепило? Сегодня, вчера, в прошлом. Где я испытал яркие эмоции, будь то радость, вдохновение, удивления или грусть, отчаяние, страх? Если эмоции возникли, то значит, ситуация цепанула. Почему вы это почувствовали? Что вызвало такие эмоции? Это можно раскрутить в историю и раскрыть в этой истории ценности. Возможная схема: Какое событие произошло -> что я испытал? -> почему я это испытал? -> какая моя ценность была затронута?(в плюс или в минус) -> почему эта ценность для меня важна? -> как эта ценность еще выражается? (В работе, с клиентами, в продуктах) -> чем все закончилось. Отменили самолет, и я не смогла быть на встрече -> сначала я расстроилась и разозлилась, затем взяла себя в руки и изменила планы -> я привыкла соблюдать план, чтобы не подводить других людей -> это ценность ответственности перед другими людьми, только так строится доверие -> на моем обучении мы всегда соблюдаем обещания, я хочу, чтобы ученики всегда могли положиться на меня и нашу школу -> в итоге, я нашла вариант провести встречу дистанционно по видео. 2. Мое отношение к...Можно взять любого человека/предмет/явление/абстрактное понятие и раскрыть свое отношение к этому. Людям крайне нравится наблюдать за чужими и своими отношениями. Отношения здесь не только в романтическом плане, а как субъективное отношение к чему-либо. Расскажите об отношении: К себе (к какой-то своей особенности или в целом об отношениях с собой). К другим людям (детям, клиентам, друзьям, семье, подписчикам, романтическим партнерам и т.д.) или человеку. К домашнему животному или другим живым организмам (у меня дома стоит цветок, который я очень люблю. История цветка). К местам и объектам (люблю бывать в этой кофейне в городе, она моя любимая). К абстрактным понятиям (терпеть не могу философию и все эти рассуждения, люблю конкретику!) Вот явление или человек - как мы к нему относимся, что мы делаем по отношению к нему и что мы чувствуем по этому поводу? Вам человек нравится или предпочитаете его избегать? Вы хотели бы есть шашлык каждый день или вы за вегетарианство? Вы поддерживаете феминистические движения или считаете их категоричными? А еще, можно найти вместе с подписчиками "общего врага", против которого вы будете бороться. Вы считаете это вредным/неправильным/ужасным и ваша аудитория считает так же. Вы можете начать организованную борьбу против этого врага, выражая свое отношение и инструменты борьбы с этим. Например, нутрициолог в виде такого "врага" может выбрать ночные приемы пищи или переедание. 3. Распаковка - это базаМы в работе с экспертами всегда делаем распаковку перед началом работы с блогом. После проведения распаковки у вас будет масса идей, какие ситуации из прошлого, какие ценности, какое свое отношение вы можете раскрыть и как. В распаковке необходимо: Оценить разные сферы жизни - что это для вас сейчас, что более приоритетно, а что менее, как вы ощущаете себя в этих сферах. Какие сферы для вас - сферы уверенности, какие - сферы развития, а какие - сферы боли: Самореализация, Семья и дети, Деньги, Здоровье и спорт, Любовь и отношения, Окружение и друзья, Саморазвитие, Хобби, Духовность. Вспомнить, что вас вдохновляет: какая музыка, фильмы, книги. Какими инсайтами вы делитесь с друзьями? Чем вы делитесь с друзьями, когда они приходят к вам в гости? Подумать, какой образ вы хотите транслировать в блоге: Почему вы ведете блог именно на эту тему? Какие основные мысли и чувства вы хотите донести до своей аудитории? Какие ваши основные положительные и отрицательные качества? Выделить моменты из своей жизни: Кто ваше близкое окружение? Как проходит ваш обычный день? А как проходил бы ваш идеальный день? Где вы часто бываете? Путешествуете ли вы? В каких местах вы были и хотели бы побывать? Вспомнить факты о себе: про навыки, интересные события из вашей биографии. Сформировать видение: Какие глобальные планы и мечты у вас есть? Каким человеком вы себя видите через 3 года? Что и кто вокруг вас? Какой вы? Какие ваши главные цели на этот месяц? Распаковка дает множество идей для сторителлингов в абсолютно разных направлениях. Обычно информации из нее хватает на несколько месяцев ведения блога, а дальше можно сделать новую распаковку (в жизни ведь постоянно что-то меняется!) Источник: vc.ru |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |