В Минтрансе предлагают отправлять жалобы на авиаперевозчиков по мобильному телефону
В рамках проекта открытого правительства Минтранс России предложил отправлять жалобы на задержку рейсов и плохое обслуживание авиакомпаний через мобильное приложение в телефоне непосредственно в министерство.
Сейчас основная часть жалоб от граждан попадает в сами авиакомпании, среди которых не все беспокоятся о своей репутации, а, значит, не спешат улучшить свою работу. Пунктуальность авиаперевозчиков не влияет на возможность получения доступа к летним чартерным рейсам или права летать по субсидированным маршрутам.
Теперь, когда пассажир сможет направлять жалобы на авиаперевозчиков непосредственно в Минтранс, решения о приостановке работы авиакомпаний будут рассматриваться быстрее.
В министерстве также предлагают создать приложение по отслеживанию грузовых вагонов их владельцами. Некоторые операторы держат пустыми свои вагоны, ища более выгодного заказа. За такой простой вагонов им теперь придется платить.