Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
В Минтрансе предлагают отправлять жалобы на авиаперевозчиков по мобильному телефонуВ Минтрансе предлагают отправлять жалобы на авиаперевозчиков по мобильному телефону В рамках проекта открытого правительства Минтранс России предложил отправлять жалобы на задержку рейсов и плохое обслуживание авиакомпаний через мобильное приложение в телефоне непосредственно в министерство. Сейчас основная часть жалоб от граждан попадает в сами авиакомпании, среди которых не все беспокоятся о своей репутации, а, значит, не спешат улучшить свою работу. Пунктуальность авиаперевозчиков не влияет на возможность получения доступа к летним чартерным рейсам или права летать по субсидированным маршрутам. Теперь, когда пассажир сможет направлять жалобы на авиаперевозчиков непосредственно в Минтранс, решения о приостановке работы авиакомпаний будут рассматриваться быстрее. В министерстве также предлагают создать приложение по отслеживанию грузовых вагонов их владельцами. Некоторые операторы держат пустыми свои вагоны, ища более выгодного заказа. За такой простой вагонов им теперь придется платить.
|
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |