Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Стоимость рекламной «раздатки» в пропорции по НДС не учитываетсяСтоимость рекламной «раздатки» в пропорции по НДС не учитывается Распространение для повышения продаж рекламных материалов, которые не имеют признаков товара, т.е. не могут быть реализованы сами по себе, самостоятельным объектом обложения НДС не является, но и в пропорции при раздельном учете НДС не учитывается. Источник: Письмо УФНС по г.Москве от 16.12.2015 № 16-15/135217 Дело в том, что при возникновении обязанности вести раздельный учет НДС пропорция определяется исходя из соотношения стоимости товаров (работ, услуг), используемых в облагаемых и в необлагаемых НДС операциях (или операциях, не признаваемых объектом налогообложения вовсе). При этом, хотя распространение рекламной «раздатки», не имеющей самоценности (например, брошюр с описанием услуг и товаров компании), согласно Постановлению Пленума ВАС от 30.05.2014 № 33, самостоятельным объектом обложения НДС не признается, в перечне необлагаемых налогом на добавленную стоимость операций, оно не поименовано. А значит, при расчете НДС-пропорции не учитывается. Источник: «Главная книга» |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |