Ментальная математика и ее «побочный эффект»
Почему так происходит? И что мы можем сделать для наших детей, чтобы так не складывалось в их жизни?
Наука доказала, что способность к успеху зависит от гармоничного развития правого и левого полушарий мозга. К сожалению, у большей части населения нашей планеты развитие левого полушария преобладает над правым. Иными словами, логическое мышление развито хорошо. Зато творческое мышление – интуиция, выбор правильных путей и поступков – работает плохо.
Получается, что если развить правое полушарие, то проблема решиться сама собой? В какой-то степени, да.
Но гораздо более серьезных результатов достигнет здесь не взрослый, а ребенок 4-8 лет. Именно в этом возрасте мозг наиболее пластичен. Поэтому наша Школа развития IQ «Genius» приглашает на свои занятия детей именно такого возраста.
Это программа развития умственных способностей при помощи арифметических вычислений на счетах (абак, соробан).
Счеты называют «древним калькулятором» – их придумали наши предки еще 2500 лет назад. Почему же сегодня эта система вычислений вновь стала популярной?
Дело в том, что в отличие от обычной арифметики упражнения на счетах задействуют оба полушария головного мозга. Что в итоге приводит к согласованному и гармоничному развитию мозга.
Приведем пример. В Японии и Китае дети в младших классах в обязательном порядке изучают соробон (японские счеты) и суаньпань (китайские счеты), и легко справляются с задачами из трехзначных чисел.
«Побочный эффект» от занятий ментальной математикой – это быстрый счет в уме и, главное, успех в любом деле в будущем, которое выберет Ваш ребенок.