Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Пять регионов Приволжья включены в программу строительства международного автотранспортного коридора «Европа – Западный Китай»Пять регионов Приволжья включены в программу строительства международного автотранспортного коридора «Европа – Западный Китай» 18 марта в Казани полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич и министр транспорта РФ Максим Соколов провели совещание по подготовке к реализации проекта по созданию международного автотранспортного коридора «Европа – Западный Китай». Из 3 тысяч км общей протяженности российского маршрута международного автотранспортного коридора две трети будет проходить по территории Приволжского федерального округа. Для Приволжья проект позволит решить давнюю транспортную проблему, которая сдерживает социально-экономическое развитие регионов, и соединит современной автомагистралью север и юг округа. Маршрут пройдет по территории Оренбургской области, Башкортостана, Татарстана, Чувашии и Нижегородской области. «Это больше, чем предполагалось изначально. Если все пойдет по намеченному плану, то многолетние недострои, например, южный обход Нижнего Новгорода, будет завершен в рамках общего проекта. То же самое будет в Башкортостане, хотя первоначально не предполагалось включение республики в проект», - отметил приволжский полпред. Комплексный подход при создании международного транспортного маршрута предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков автомобильных дорог федерального значения, обустройство трассы объектами придорожного сервиса, будут построены терминально-логистические комплексы. Как подчеркнул Михаил Бабич: «Принципиально важно, что строительство этого коридора, его прохождение по регионам Приволжского федерального округа, повлечет за собой мультипликативное развитие смежных отраслей». Благодаря международной магистрали в регионах Приволжья будут созданы новые рабочие места при строительстве дороги и ее обслуживании, возрастет товаро- и грузооборот, будет развиваться туриндустрия. За счет прироста налогооблагаемой базы увеличатся и поступления в региональные бюджеты. Министр транспорта РФ Максим Соколов подчеркнул, что неслучайно обсуждение проекта проводилось в Казани. «Здесь в Татарстане, в Свияжске, создается новый транспортно-логистический комплекс интермодальных перевозок. Это интересный проект частно-государственного партнерства с объемом финансирования около 20 миллиардов рублей, 50% из которого приходится на частные инвестиции». Глава Минтранса добавил, что более 100 миллиардов рублей будет направлено до 2018 года на строительство участка дороги от трассы М10 (Москва – Санкт-Петербург) до М7 (Москва – Нижний Новгород). Из этих средств 50 миллиардов рублей будет выделено из федерального бюджета и столько же - из внебюджетных источников. «Строительство, фактически, идет уже сейчас. По плану проект должен быть реализован к 2020 году, но мы постараемся успеть к 2018 году – когда в России пройдет Чемпионат мира по футболу», - подчеркнул Максим Соколов. Михаил Бабич отметил, что это совещание в Казани было очень важным для всех участников проекта: «Оно дает сигнал и регионам, и потенциальным инвесторам – тем, кто будет работать в рамках частно-государственного партнерства. Сегодня прозвучала позиция государства в этой части и серьезность намерений. В ближайшее время мы закрепим это нормативными актами». Отметим, что юридически статус нового транспортного коридора «Европа - Западный Китай» будет закреплен в международном документе – соглашении участников стран ШОС. «По нашим оценкам, это может произойти уже летом 2013 года, поскольку все внутригосударственные процедуры, которые необходимы для подписания такого соглашения, со стороны Российской Федерации уже проведены, и документ направлен нашим зарубежным партнерам для парафирования и подписания в рамках саммита ШОС», - заявил Максим Соколов. Справочно: За основу прохождения маршрута планируется взять действующую федеральную сеть автомобильных дорог Санкт-Петербург – Москва – Владимир – Нижний Новгород – Чебоксары – Казань – Оренбург – граница Республики Казахстан. Этот вариант предусматривает маршрут по проектируемым в настоящее время скоростным платным автомобильным дорогам Москва – Санкт-Петербург (СПАМ) и северо-восточному участку Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) вокруг Москвы (в т.ч. обход городов Балашиха и Ногинск). От ЦКАД вокруг Москвы (от пересечения с автомобильной дорогой М-7 «Волга») до Казани через Нижний Новгород и Чебоксары маршрут проложен по участку дороги общего пользования федерального значения М-7 «Волга». Концепция комплексного развития международного транспортного маршрута (МТМ) «Европа – Западный Китай» на территории Российской Федерации разработана Минтрансом России. Проект реализуется на основе государственно-частного партнерства. Новая магистраль обеспечит межрегиональное сообщение и интеграцию разобщенной дорожной сети отдельных регионов в единую транспортную систему России. Комплексный подход при создании международного транспортного маршрута предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков автомобильных дорог федерального значения, обустройство трассы объектами придорожного сервиса, будут построены терминально-логистические комплексы. Источник: http://www.pfo.ru/?id=62940 |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |