Минпромторг: Магазины российских брендов одежды заполнят торговые центры в течение 3 лет
Представитель ведомства отметил, что существовавшая долгое время в нашей стране модель предполагала, что флагманами в торговых центрах становились мировые бренды, обеспечивающие клиентский поток.
После их ухода свободные площади в ТЦ нужно заполнять и для этого, по мнению Кузнецова, нужны новые бренды.
"Сейчас мы видим, что наши бренды усилились. Они потихонечку занимают место флагманов и сами становится флагманскими", - рассказал он в кулуарах конференции Mallpic в Сочи (цитата по РИА Новости).
В этой связи в Минпромторге полагают, что со временем торговые центры станут более российскими по набору брендов. "Я не думаю, что очень много придет иностранных брендов из дружественных стран, этот все-таки процесс достаточно сложный, нужно изучить рынок. Потому что здесь люди одевают одно, в Иране другое", - заключил Никита Кузнецов.
Он также добавил, что добавил, что процесс трансформации торговых центров может занять от двух до трех лет.