Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

«Аэрофлоту» не удается полноценно использовать Superjet 100

Missing

«Аэрофлоту» не удается полноценно использовать Superjet 100

«Аэрофлоту» не удается полноценно эксплуатировать надежду российского авиапрома — лайнер Sukhoi Superjet 100. Первый самолет компания получила месяц назад. Но, как стало известно «Ведомостям», половину времени лайнер провел на земле из-за неполадок в системе кондиционирования

Накануне обновлением парка «Аэрофлота» интересовался и Путин. «Хочу вас обрадовать: мы получили первый SSJ», — отвечал Савельев (цитата с сайта правительства). «На самом деле хорошая инновационная разработка, мы ее долго ждали. До конца года по контракту мы надеемся получить еще девять таких машин», — продолжил он. «Аэрофлот» заказал 30 машин и готов приобрести еще 10, сказал Савельев Путину.

Но гендиректор «Аэрофлота» не рассказал премьеру об итогах первого месяца эксплуатации лайнера. 17 дней самолет находился на земле, рассказали газете источники, близкие к «Аэрофлоту» и «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС, производитель лайнера). Самолет не летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, наконец, самый продолжительный простой случился с 5 по 16 июля, указывает один из собеседников издания. Проблема заключается в неполадках в системе кондиционирования, добавляет он, точнее, в датчике, который при нормально работающей системе подает ложные сигналы о неисправности. К безопасности полетов это не имеет никакого отношения, успокаивает собеседник газеты.

Свой первый регулярный рейс Sukhoi Superjet 100 совершил 16 июня. Лайнер доставил в Санкт-Петербург участников международного экономического форума. Первыми на новом самолете полетали, в частности, зампред правительства Сергей Иванов, глава МЭР Эльвира Набиуллина, замминистра транспорта Валерий Окулов, а также главы «Аэрофлота» и «Сухого» Виталий Савельев и Михаил Погосян.

Sukhoi Superjet 100 — один из основных проектов компании ГСС. Он является ближнемагистральным пассажирским самолетом с дальностью полета 4400 километров. ГСС начала работу над проектом SSJ-100 более 10 лет назад. Он должен заменить морально и технически устаревшие Ту-134, серийный выпуск которых начался больше сорока лет назад, а также самолет Як-42.

По уровню шума SSJ-100 соответствует мировым и европейским стандартам. Семейство авиалайнеров состоит из четырех ближнемагистральных самолетов вместимостью 78 и 98 кресел в конфигурации с базовой и увеличенной дальностью. Комплектующие для него поставляют более 30 крупнейших мировых аэрокосмических компаний. Двигатели SaM146 для машины разработаны российским НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. Первый полет SSJ-100 состоялся 19 мая 2008 года.

Разделы: Москва, Sukhoi Superjet 100, самолет, авиация и гражданская авиация

Дата: 19 июля 2011, вторник 09:42

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»