|
Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Ретейлеры считают, что в России сохранится тренд на косметику из Азии
Ретейлеры считают, что в России сохранится тренд на косметику из Азии Азиатские бренды косметики за последние несколько лет увеличили свое присутствие на российских полках косметических магазинов, и их доля, вероятно, продолжит расти, рассказали крупнейшие российские бьюти - ретейлеры. При этом ассортимент европейских брендов сохраняется, и даже появляются новые, отмечают в компаниях. "В 2022-2025 годах структура ассортимента в бьюти-ретейле изменилась за счет постепенного увеличения доли российских брендов и устойчивого роста сегмента корейской и в целом азиатской косметики", - рассказали в сети "Лэтуаль". "Мы видим большой потенциал роста азиатского направления: производители из Кореи, Японии и Китая активно обновляют линейки, экспериментируют с текстурами и ингредиентами, а российская аудитория охотно пробует новые форматы ухода", - рассказали в сети "Золотое Яблоко". Крупнейшие косметические сети отмечают, что бренды из Азии часто создают инновационные форматы, которые впоследствии становятся культовыми. Тем не менее, с 2022 года на российском рынке произошло не замещение Европы Азией в части бьюти - товаров, а расширение ассортимента за счет локальных и восточных производителей. "Может показаться, что в текущей ситуации на российском рынке для европейских брендов настали сложные времена. Однако, вопреки распространенному мнению, европейские бренды не ушли - они адаптировались. Их присутствие на полках остается стабильным, а предложение даже растет. Многие известные французские, немецкие и испанские марки продолжают отгружать продукцию в Россию через новые логистические цепочки", - рассказали в сети "Рив Гош". Интерес к европейской косметике есть не только в центральной части России - даже на Дальнем Востоке, где широко распространены магазины товаров из Азии, покупатели продолжают покупать европейские товары, а магазины - предлагать их. "Европейские бренды берут часто, так как знают их. Азиатская косметика подходит не всем <…> и не всегда подходит европейцам ", - рассказала продавец-консультант магазина красоты "Стиль" во Владивостоке. Бренды из Европы по-прежнему доминируют в сегменте фармацевтической и премиальной косметики, азиатские же усиливают позиции в мидл-сегменте и инновационных категориях, отмечают в сети "Рив Гош". "Потребитель одновременно демонстрирует спрос на проверенное качество европейских брендов и высокий интерес к азиатским новинкам. Рост последнего сегмента обусловлен актуальными ингредиентами, технологичностью формул и быстрым обновлением линеек, что делает азиатскую продукцию одной из наиболее динамично растущих", - говорят в "Лэтуаль" и отмечают, что также сохраняют пул поставщиков со стороны Запада - Европы и США, а также из Израиля. Бьюти-ретейлеры отмечают, что даже те пользователи, которые всегда предпочитали Европу, сейчас экспериментируют с восточными брендами, и это уже тренд. "Бренды из Южной Кореи активно развиваются и поддерживаются государством, что помогает им выходить на новые рынки. <…> Заметен рост китайской косметики. Кроме того, азиатская косметика становится более локализованной: появляются формулы продуктов, учитывающие климат России, бренды декоративной косметики адаптируют свои палитры под наш цветотип. Азиатская косметика уже не временное явление - это устойчивая часть рынка, которая продолжает свое развитие", - уверены в сети магазинов. Источник: ТАСС Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
|
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
|
|
| Информация на сайте не является публичной офертой |