Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Потребители перешли на российские онлайн-площадки

Online-shopping-gc3f401da9_640

Потребители перешли на российские онлайн-площадки

Потребители переключились с иностранных интернет-магазинов на российские, сообщил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов в ходе Российского интернет-форума РИФ 2022.

На отечественные площадки обратил также внимание малый и средний бизнес. По данным АКИТ, с начала года индивидуальных предпринимателей, занятых в интернет-торговле, стало почти на 2,7 тыс. больше (всего ИП в e-commerce на сегодня - 33,7 тыс). Мелким предпринимателям просто пришлось переключиться с заблокированных иностранных соцсетей на российские соцсети и маркетплейсы, требующие более формального подхода при регистрации.

По данным Brand Analytics, число авторов в "ВКонтакте" по состоянию на 15 мая выросло на 18%, а объем создаваемого ими контента увеличился на 12%. Однако соцсети не смогли адаптировать к этому росту свои рекламные возможности.

Как сообщила Татьяна Иванова из агентства Hello Blogger, типовая ситуация в настоящий момент выглядит так: "Приходит заказчик с интересом к строительной тематике и хочет разместиться в Клипах "ВКонтакте". Но мы не можем ничего ему предложить, так как ресурсы и инструментарий сети не позволяют качественно таргетировать трафик".

В то же время, отмечает Сергей Стукалов, возглавляющий диджитал-практику в агентстве "Михайлов и Партнеры", наплыв рекламодателей привел к тому, что рекламные аукционы в социальной сети "ВКонтакте" оказались перегреты, что не позволяет привлечь дополнительную аудиторию. Самые большие проблемы в этой ситуации оказались у крупных брендов с большими бюджетами, освоить которые с инструментарием российских соцсетей сегодня практически невозможно.

При этом часть компаний и предпринимателей продолжают поддерживать и паблики в заблокированных соцсетях. Однако, по словам Стукалова, сейчас полностью разрушены паттерны поведения пользователей. "Иностранные соцсети используются по принципу "не пропустил ли я там что-нибудь" и заходят в них один-два раза в день. В результате продавать там что-либо стало практически невозможно", - сообщил Стукалов.В этой связи многие предприниматели обратили внимание на различные маркетплейсы, такие как OZON, Wildberries или "Яндекс.Маркет".

Однако здесь препятствием стал индустриальный и технологический подход этих площадок, требующий аналогичного от представителей бизнеса. А по словам Павла Глухова из "СберМаркет", сегодня у многих компаний, особенно региональных, нет даже своих сайтов.

Еще одна проблема, полагает Владимир Гончаревич из OZON, состоит в неготовности малого бизнеса предложить маркетплейсам готовый продукт. Возможности бизнеса ограничивает слабое понимание того, как работает электронная коммерция. "Если фермер произвел картошку в мешке и не помыл ее, то это не продукт, мы не можем его взять", - сообщил он.

Источник: "Российская газета"

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Новости on-line

Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»