Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Ту-154 разбился в «Домодедово» из-за ошибки экипажаТу-154 разбился в «Домодедово» из-за ошибки экипажа Самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний» разбился в международном аэропорту «Домодедово» 4 декабря 2010 года из-за ошибочных действий экипажа при полете и посадке с одним работающим двигателем, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК). В комитете отмечают, что эти ошибки привели к тому, что воздушное судно вышло к взлетно-посадочной полосе (ВПП) в неправильном положении. Самолет приземлился на летное поле со значительным перелетом правее искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП). «Выкатывание и столкновение с возвышенностью вызвали значительные разрушения самолета, гибель и травмирование людей», — говорится в сообщении. МАК установил, что бортинженер непреднамеренно включил подкачивающие насосы расходного бака, выполняя процедуру ручной перекачки топлива в наборе высоты. Это привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов. МАК отмечает, что экипаж не сделал все возможное, чтобы восстановить работоспособность бортового оборудования после того, как стал работать генератора номер 2, а также генератор ВСУ. В сообщении также указывается, что экипаж не выполнил рекомендации раздела 5 «Действия в сложных ситуациях», подразделы 5.13 «Полет с двумя неработающими двигателями» и 5.14 «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ самолета Ту-154. Среди ошибок МАК также выделил также «отсутствие со стороны КВС (командир воздушного судна) руководства и распределения обязанностей в экипаже и самостоятельные, не во всех случаях верные, действия его членов». Комитет указывает и на сложную ветровую обстановку по высотам, которая, при фактически исправном бортовом оборудовании и сложностях, которые испытывал экипаж при пилотировании по дублирующим приборам, дополнительно способствовала уклонению воздушного судна от посадочного курса. В заключение МАК добавляет, что экипажу самолета не хватало профессиональной подготовки. Самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний» 4 декабря 2010 года летел из Москвы в Махачкалу. Однако он был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту «Домодедово» спустя полчаса после вылета из «Внуково». Самолет выкатился за пределы ВПП, столкнулся с холмом и развалился на несколько частей. На борту судна находились 163 пассажира и девять членов экипажа. Тогда жертвами авиакатастрофы стали два человека. Следователи ранее выдвигали две версии крушения: ошибки экипажа или технической неисправности, связанной с системой подачи топлива. |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2024
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |