Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Ту-154 разбился в «Домодедово» из-за ошибки экипажа

Missing

Ту-154 разбился в «Домодедово» из-за ошибки экипажа

Самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний» разбился в международном аэропорту «Домодедово» 4 декабря 2010 года из-за ошибочных действий экипажа при полете и посадке с одним работающим двигателем, сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

В комитете отмечают, что эти ошибки привели к тому, что воздушное судно вышло к взлетно-посадочной полосе (ВПП) в неправильном положении. Самолет приземлился на летное поле со значительным перелетом правее искусственной взлетно-посадочной полосы (ИВПП). «Выкатывание и столкновение с возвышенностью вызвали значительные разрушения самолета, гибель и травмирование людей», — говорится в сообщении.

МАК установил, что бортинженер непреднамеренно включил подкачивающие насосы расходного бака, выполняя процедуру ручной перекачки топлива в наборе высоты. Это привело к пульсациям мгновенного расхода топлива к двигателям, падению их оборотов, выключению крайних двигателей и проблемам в электропитании самолета в течение 2 минут 23 секунд из-за отказа трех генераторов.

МАК отмечает, что экипаж не сделал все возможное, чтобы восстановить работоспособность бортового оборудования после того, как стал работать генератора номер 2, а также генератор ВСУ.

В сообщении также указывается, что экипаж не выполнил рекомендации раздела 5 «Действия в сложных ситуациях», подразделы 5.13 «Полет с двумя неработающими двигателями» и 5.14 «Заход на посадку и посадка с двумя неработающими двигателями» РЛЭ самолета Ту-154.

Среди ошибок МАК также выделил также «отсутствие со стороны КВС (командир воздушного судна) руководства и распределения обязанностей в экипаже и самостоятельные, не во всех случаях верные, действия его членов».

Комитет указывает и на сложную ветровую обстановку по высотам, которая, при фактически исправном бортовом оборудовании и сложностях, которые испытывал экипаж при пилотировании по дублирующим приборам, дополнительно способствовала уклонению воздушного судна от посадочного курса.

В заключение МАК добавляет, что экипажу самолета не хватало профессиональной подготовки.

Самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний» 4 декабря 2010 года летел из Москвы в Махачкалу. Однако он был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту «Домодедово» спустя полчаса после вылета из «Внуково». Самолет выкатился за пределы ВПП, столкнулся с холмом и развалился на несколько частей. На борту судна находились 163 пассажира и девять членов экипажа. Тогда жертвами авиакатастрофы стали два человека. Следователи ранее выдвигали две версии крушения: ошибки экипажа или технической неисправности, связанной с системой подачи топлива.

Разделы: Москва, самолет, Крушение самолета, Ту-154, МАК, авиакатастрофа и Дагестан

Дата: 20 сентября 2011, вторник 14:34

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»