Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Исследование показало, на каких сайтах сидят самые агрессивные пользователи

Mad-4656182_640

Исследование показало, на каких сайтах сидят самые агрессивные пользователи

Топ-3 платформ, чьи пользователи производят наибольшее количество агрессивного контента, не изменился за три года, но "Двач" потерял первенство, подсчитали в Brand Analytics.

"У одного из крупнейших форумов по игре Dota 2 — prodota.ru — первое место и более 36% публикаций, содержащий агрессивную лексику, на второй позиции — анонимный имиджборд 2ch.hk ("двач"), который в 2018 году был лидером топа: у него чуть меньше, 35% контента с агрессивностью", — говорится в отчете.

На третьем месте развлекательный молодежный портал "ЯПлакалъ", который сохранил свою позицию с 2018 года.

В целом, в топ-30 русскоязычных доменов с высокой долей агрессивного контента вошли различные форумы, развлекательные сервисы, новостные порталы, социальная сеть.

По данным компании, данные схожи с результатами предыдущего исследования, но изменилось распределение позиций внутри топа, и появилось несколько новых участников. Повышенная агрессивность отмечена у развлекательных молодежных доменов (кроме вышеперечисленных, это, например, "Пикабу") у доменов, где собираются любители игр (dtf.ru, overclockers.ru), форумов и блогов политической направленности (politforums.net, bolshoyforum.com) и новостных порталов (tjournal.ru, newsland.com). В топ также попали некоторые региональные форумы и порталы.

Twitter оказался единственной соцсетью в списке — в ноябре 2021 года чуть меньше 15% русскоязычного контента содержало агрессивную лексику.

"Сервис микроблогов не раз подтверждал статус самой "нелюбвеобильной" соцсети, согласно данным исследования "Индекс любви в регионах России, осень 2021", у Twitter несколько лет подряд нижняя позиция рейтинга и около 30% сообщений "с ненавистью", — отметили в компании.

В рамках исследования было проанализировано более 1 миллиарда русскоязычных сообщений, опубликованных в русскоязычных социальных медиа с 1 по 30 ноября 2021 года, среди которых было определено 54,7 миллиона сообщений с лексической агрессивностью. Для исследования была использована технология автоматического выявления агрессии, интегрированная в систему Brand Analytics.

Данные включают сообщения социальных сетей "Вконтакте", "Одноклассники", "Яндекс.Дзен", Instagram, TikTok, Youtube, Facebook, Twitter (в том числе упоминания в Stories, анализ текста на картинках и в видеороликах), а также сообщения блогов, форумов, сайтов отзывов, публичных каналов мессенджеров, комментарии к новостным статьям и другие источники.

Источник: РИА Новости

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика конфиденциальности
Положение о защите персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»