Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Эксперты спрогнозировали, что ждет рынок перевозок

Truck-qq-unsplash

Эксперты спрогнозировали, что ждет рынок перевозок

На рынок грузовых перевозок оказало влияние развитие маркетплейсов, тенденция к увеличению доли небольших посылок продолжится и в этом году. Кроме того, в трендах, которые будут определять развитие транспортной и складской логистики, - беспилотная доставка и роботизация.

На внутреннем рынке грузоперевозок доля автотранспорта растет, в том числе за счет развития маркетплейсов. В компании "Деловые линии" фиксируют рост спроса на доставки малогабаритных грузов не первый год. "Заказчикам удобно отправлять небольшие партии грузов в распределительные центры маркетплейсов или клиентам интернет-магазинов, так как в этом случае получателям доставят товар прямо в руки", - отметили в пресс-службе. Исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики Ольга Федоткина рассказала, что хотя темпы роста электронной торговли замедлились, направление остается привлекательным и востребованным, траты потребителей на таких площадках увеличиваются. "В грузоперевозках все активнее прослеживается тренд на быструю доставку, транспортировку мелких и сборных грузов", - сообщила она.

По международным перевозкам до 2022 года лидировало европейское направление, сейчас же на первое место вышел Китай. Азиатско-Тихоокеанский регион является ключевым в общемировом потоке грузов, уточнила заместитель гендиректора по коммерческой деятельности "Москва Карго" Елена Ермакова. "Ситуация в этом регионе всегда имеет большое значение для того, что и кто будет перевозить, как будет формироваться рынок. По прогнозам экспертов, одним из драйверов роста в 2025 году будет перемещение полупроводников и кремниевых пластин", - отметила она.

В компании Unitrade полагают, что главными трендами этого года станут беспилотная авиадоставка грузов, использование роботов для сортировки посылок, и искусственного интеллекта для построения и планирования оптимальных маршрутов. Связано это в том числе с одним из ключевых вызовов отрасли - острым дефицитом кадров.

Директор по логистике ГК "ЕТЕ" Евгений Школьный считает, что рынок грузоперевозок будет зависеть от соотношения сроков доставки и цены. "Например, сейчас прямые железнодорожные перевозки из Китая в РФ подешевели на 50% с уровня ставок лета 2024 года. При достаточно свободных сухопутных погранпереходах в ближайшее время спрос на этот вид транспорта среди импортеров может вырасти на 20-30%", - отметил он. В автомобильной доставке, по мнению специалиста, может проявиться схожая динамика.

Источник: "Российская газета"

Фото: unsplash.com

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»