Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Стало известно, сколько времени россияне проводят на маркетплейсах

Onlineshop-rom-unsplash

Стало известно, сколько времени россияне проводят на маркетплейсах

Онлайн-шопоголизм стал болезнью миллионов россиян. Психолог рассказал, что если вы заходите на маркетплейс не ради покупки, а чтобы скоротать время – это уже зависимость. При этом целых 30% россиян «зависают» на торговых площадках ежедневно, некоторые проводят там все свое свободное время. Об этом говорят итоги опроса сайта KP.RU.

Так, каждый пятый опрошенный (20%) заявил, что заходит на странички маркетплесов по нескольку раз в день, постоянно проверят скидки на избранные товары, просто листает ленту рекомендаций и т.д.

«Каждый день по несколько часов сижу на маркетплейсах», - признается участница опроса.

«Захожу часто, порой за покупками, но нередко просто любуюсь на карточки товаров», - рассказывает другой.

«Да, эти маркеты из разряда «покупай, сидя на диване» - просто гениальное изобретение. Люди начинают покупать еще больше, ведь это кажется таким удобным, да еще и скидки вам регулярно предлагают на всякую ненужную фигню», - рассуждает третий.

10% опрошенных говорят, что заходят на маркеты каждый день, а 23% - несколько раз в неделю. Респонденты говорят, что интернет-магазины для них намного удобнее обычных, но они стараются заходить именно ради покупок, а не просто для того, чтобы убить свободное время.

А вот 27% опрошенных отмечают, что не часто посещают маркетплейсы, примерно несколько раз в месяц или даже реже. Они заходят на площадки только, если нужно купить что-то, что они не могут или не успевают купить в обычных магазинах.

«Захожу, когда совершаю запланированные покупки, чтобы сравнить цены с другими продавцами аналогичных товаров, а это бывает не часто», - рассказывает респондентка.

«Когда, когда не могут купить нужную вещь в нашей деревне», - делится другой.

«А я люблю походить по магазинчикам: посмотреть, пощупать товар, примерить, и только если понравился купить. А маркетплейсы эти не очень понимаю», - пожимает плечами третья.

А вот 17% и вовсе сообщили, что маркетплейчасми не пользуются. Оставшиеся 3% выбрали вариант «другое».

Фото: unsplash.com

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2025  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»