Единый республиканский
инновационный бизнес-портал |
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
|
Стало известно, сколько времени россияне проводят на маркетплейсах![]() Стало известно, сколько времени россияне проводят на маркетплейсах Онлайн-шопоголизм стал болезнью миллионов россиян. Психолог рассказал, что если вы заходите на маркетплейс не ради покупки, а чтобы скоротать время – это уже зависимость. При этом целых 30% россиян «зависают» на торговых площадках ежедневно, некоторые проводят там все свое свободное время. Об этом говорят итоги опроса сайта KP.RU. Так, каждый пятый опрошенный (20%) заявил, что заходит на странички маркетплесов по нескольку раз в день, постоянно проверят скидки на избранные товары, просто листает ленту рекомендаций и т.д. «Каждый день по несколько часов сижу на маркетплейсах», - признается участница опроса. «Захожу часто, порой за покупками, но нередко просто любуюсь на карточки товаров», - рассказывает другой. «Да, эти маркеты из разряда «покупай, сидя на диване» - просто гениальное изобретение. Люди начинают покупать еще больше, ведь это кажется таким удобным, да еще и скидки вам регулярно предлагают на всякую ненужную фигню», - рассуждает третий. 10% опрошенных говорят, что заходят на маркеты каждый день, а 23% - несколько раз в неделю. Респонденты говорят, что интернет-магазины для них намного удобнее обычных, но они стараются заходить именно ради покупок, а не просто для того, чтобы убить свободное время. А вот 27% опрошенных отмечают, что не часто посещают маркетплейсы, примерно несколько раз в месяц или даже реже. Они заходят на площадки только, если нужно купить что-то, что они не могут или не успевают купить в обычных магазинах. «Захожу, когда совершаю запланированные покупки, чтобы сравнить цены с другими продавцами аналогичных товаров, а это бывает не часто», - рассказывает респондентка. «Когда, когда не могут купить нужную вещь в нашей деревне», - делится другой. «А я люблю походить по магазинчикам: посмотреть, пощупать товар, примерить, и только если понравился купить. А маркетплейсы эти не очень понимаю», - пожимает плечами третья. А вот 17% и вовсе сообщили, что маркетплейчасми не пользуются. Оставшиеся 3% выбрали вариант «другое». Фото: unsplash.com |
Ваша компания
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Новости on-line |
© 2009—2025
Единый республиканский бизнес-портал
Читать @erbpru
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования | |
Сделано в
«Техинформ»
Уфа
Все права принадлежат КП «Респект» |