Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!

Инвестиции в железные дороги Крыма могут превысить 3,6 млрд долларов

248df57e

Инвестиции в железные дороги Крыма могут превысить 3,6 млрд долларов

Государство начало подсчитывать, во сколько обойдется интеграция железных дорог Крыма после присоединения полуострова. Для переориентации пассажирских и грузовые потоки железных дорог на полуострове в обход Украины придется не только строить мост через Керченский пролив, но и реконструировать ветку Джанкой-Феодосия-Керчь и, возможно, прокладывать новую дорогу Феодосия-Симферополь. Расходы на реорганизацию Крымской железной дороги уже к 1 июля должны быть внесены в ФЦП по развитию Крыма, по оценкам экспертов, общий объем инвестиций может превысить 3,6 млрд долларов, сообщает "Коммерсант". 

Поручение проанализировать операционные затраты ГП "Крымская железная дорога" и подготовить предложения по источникам и параметрам финансирования КЖД было дано по итогам прошедшего 1 апреля совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича, рассказали несколько источников на рынке. В Минтрансе РФ подтвердили, что сейчас этот вопрос прорабатывается и будет отражен к 1 июля в ФЦП по развитию Крыма. В ОАО "РЖД" заявили, что не располагают соответствующей информацией.

Первый вице-премьер Крыма Рустам Темиргалиев не назвал изданию объем необходимых затрат на развитие транспортной инфраструктуры Крыма, но, по его словам, в первую очередь ставка будет сделана на строительство моста через Керченский пролив и, как следствие, усиление железнодорожной ветки Керчь-Феодосия-Джанкой протяженностью 207 км. Ранее министр транспорта Максим Соколов говорил, что строительство моста займет не менее 3,5 лет, а его стоимость составит не менее 50 млрд рублей. Предполагается, что мост будет автомобильным и железнодорожным. В начале марта Дмитрий Медведев дал старт реализации проекта, подписав распоряжение о создании дочерней структуры государственного "Автодора" (заказчик проекта). Кроме того, обсуждается вопрос строительства прямой линии Симферополь- Феодосия (около 120 км) с примыканием к линии на Керчь, добавил Темиргалиев.

Сейчас основной грузо- и пассажиропоток в Крым идет через Украину с севера, через Перекоп и Чонгарский переход, ветки соединяются в Джанкое. Строительство моста в обход Украины потребует существенного усиления линии на Керчь, пропускные способности которой весьма ограничены, соглашается глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. По его оценке, реализация этих проектов будет стоить не менее 3,6-3,8 млрд долларов.

Источник: http://itar-tass.com/ekonomika/1135183

Разделы: экономика, железная дорога и Крым

Дата: 21 апреля 2014, понедельник 11:01

Ваша компания

Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
Cообщить о неточности
Карта сайта →
Финансы
Разделили бизнес, а налоговая попыталась сложить его обратно
Банки
Лизинг
Инвестиции
Страхование
Господдержка
Помощь бизнесу
1. Открыть бизнес
2. Выбор помещения
3. Эффективная реклама
4. Подбор аутсорсинга
5. Господдержка
6. Уплата налогов
7. Поиск кадров
8. Юридическая помощь
Организации
Добавить свою
Новости компаний
Товары и услуги
Добавить товар
Добавить услугу
Тендеры
Выставки
Обучение
Центры проф. обучения
Новости
Hi-Tech
Антикризис
Конфликты
Макроэкономика
Медиа
Металлургия
Недвижимость
Персоналии
Потребрынок
Промышленность
Телеком
Транспорт
ТЭК
Деньги
Персоны
Ахунов Рустем Ринатович
Андреев Александр Вадимович
О портале
Политика обработки персональных данных
Возможности сайта
Реклама на сайте
Контактная информация
Курсы мировых валют
Биржевые индексы
Вклады
Карта Уфы
ГОСТы
Ваш кабинет
Зарегистрируйтесь и о Вас узнают потенциальные клиенты!
© 2009—2024  Единый республиканский бизнес-портал
О портале | Контактная информация | Реклама на портале | Правила пользования |
Сделано в «Техинформ» Уфа
Все права принадлежат КП «Респект»